Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: MPS 6 хочу с кнопки подключать задний привод, как сделать????  (Прочитано 21934 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

12 Ноября, 2012, 23:30:04
Ответ #30
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Таганрог
Едет 100% лучше, но не на много конечно, но разница чувствуется - даже звук выхлопа меняется, у меня проблема была при скорости 180-200 отключалась DSC и загоралась ошибка 4WD и ABS - соответственно машина оставалась на переднем приводе - на диагностике показало правый датчик абс, поменял - не помогло, потом поменял кольцо ABS и всё прошло, а по кольцу вообще не скажешь мелкие коцки были и всё...
12 Ноября, 2012, 23:34:57
Ответ #31
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Таганрог
dsc - off, ручник на один щелчёк - и всё остаётся передний привод.... и с 1 передачи по 3 будешь наблюдать в зеракале заднего вида полосы на асфальте и слушать визг резины...
13 Ноября, 2012, 09:22:04
Ответ #32
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 471
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS 300+ & RX8
  • Город: Лучший город ;)
Даже редкий в своем упрямстве Вадимка отказался от этой ахинеи :-D
ET 12,7 @ 181 km\h
Троллю внутри передач с откатом зажигания :-D
Ему надо было быть невестой на всех свадьбах и покойником на всех похоронах (c)
13 Ноября, 2012, 10:47:06
Ответ #33
  • ADM - 3 MPS (275hp) - 1.57 (2010)
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 201
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: S203/325/QX
  • Город: Moscow
Люди эксплуатируют машины предельно аккуратно, ездят по-тихоньку, по плохим дорогам
4 вд им нужен для проходимости и плохих дорожных условий!
Поэтому они хотят его отключить и включать только по необходимости
Очевидно это даст им снижение расхода топлива
Им это представляется более простой задачей, чем чипануться и вырезать катализаторы , что минус 2-3 литра расхода сразу
Каждый дрочит как он хочет
Надо помогать людям - вдруг они породят новый опыт.
Была б у меня 6 МПС я б был рад , если у меня б была кнопка отключения 4 ВД - не знаю зачем - но не отказался б. Включал б наверно летом в поездке с семьёй на дачу в пробке в пятницу вечером и был рад. ))) Да только у меня схожих по описанию поездок нет. ))
Nuclide.ru.com
Npf-nuclide.ru
13 Ноября, 2012, 10:51:18
Ответ #34
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 471
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS 300+ & RX8
  • Город: Лучший город ;)
Fortrix
Все правильно говоришь
Есть только одно "НО" - в нашем случае это НИЧЕГО НЕ ДАСТ
Вся трансмиссия продолжает крутиться
ET 12,7 @ 181 km\h
Троллю внутри передач с откатом зажигания :-D
Ему надо было быть невестой на всех свадьбах и покойником на всех похоронах (c)
13 Ноября, 2012, 11:11:56
Ответ #35
  • ADM - 3 MPS (275hp) - 1.57 (2010)
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 201
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: S203/325/QX
  • Город: Moscow
Fortrix
Все правильно говоришь
Есть только одно "НО" - в нашем случае это НИЧЕГО НЕ ДАСТ
Вся трансмиссия продолжает крутиться
ну почему - ж. Даст - просто немного. И при перепрошивке привычек МПС водителя.  Всёж с двигателя снимается небольшая нагрузка на разгонах. Расход снизится в тех режимах, когда пробуксовок нет, но трансмиссия уже активно передает момент назад. То-есть на обычных разгонах, не с предельной эффективностью.
У тех, кто ездит на МПС тихонько и плавненько на дачу.
Nuclide.ru.com
Npf-nuclide.ru
13 Ноября, 2012, 11:14:04
Ответ #36
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 471
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS 300+ & RX8
  • Город: Лучший город ;)
ET 12,7 @ 181 km\h
Троллю внутри передач с откатом зажигания :-D
Ему надо было быть невестой на всех свадьбах и покойником на всех похоронах (c)
13 Ноября, 2012, 11:20:11
Ответ #37
  • ADM - 3 MPS (275hp) - 1.57 (2010)
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 201
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: S203/325/QX
  • Город: Moscow
Даст - просто немного.
За счет чего и сколько? ;)
Всёж с двигателя снимается небольшая нагрузка на разгонах, тк двигатель не тратит энергию на вращение задних колес, задних шрусов, карданов, раздаток тк они вращаются как колеса тележки. Расход снизится в тех режимах, когда пробуксовок нет, но трансмиссия уже активно передает момент назад. То-есть на обычных разгонах, не с предельной эффективностью.
У тех, кто ездит на МПС тихонько и плавненько на дачу.

Nuclide.ru.com
Npf-nuclide.ru
13 Ноября, 2012, 11:23:52
Ответ #38
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 471
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS 300+ & RX8
  • Город: Лучший город ;)
Fortrix
Моя твоя не понимать
За счет чего?! Раздатка: как крутилась, так и крутится. Диф и полуоси - тоже. Трение нигде не пропадает
И сравнение колес с приводами и тележки - некорректное. Точнее - не так: и в одном и во втором случае потери статичны
ET 12,7 @ 181 km\h
Троллю внутри передач с откатом зажигания :-D
Ему надо было быть невестой на всех свадьбах и покойником на всех похоронах (c)
13 Ноября, 2012, 11:53:40
Ответ #39
  • ADM - 3 MPS (275hp) - 1.57 (2010)
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 201
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: S203/325/QX
  • Город: Moscow
Fortrix
Моя твоя не понимать
За счет чего?! Раздатка: как крутилась, так и крутится. Диф и полуоси - тоже. Трение нигде не пропадает
И сравнение колес с приводами и тележки - некорректное. Точнее - не так: и в одном и во втором случае потери статичны
Всё правильно при равномерном движении.
При разгоне, двигатель будет тратить свою мощность на то чтоб вращать передние колеса, передний диф, передние шрусы. Но не будет тратить свою можность на вращение задних колес и задних приводов - он будет тащить задние колеса и привода как на тележке - они будут вращаться от трения с асфальтом, а не от того, что на это потратил свою мощность двигатель. Экономия маленькая, но она есть. Для этого многие современные АВД трансмиссии в некоторых условиях перекидывают момент только на одну ось - для экономии в том числе.
Nuclide.ru.com
Npf-nuclide.ru
13 Ноября, 2012, 12:17:46
Ответ #40
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Эта маленькая экономия не превышает погрешности измерений. Стоит ли заморачиваться этим ради сомнительной пользы,  но зато с явным риском убраться на плохом покрытии забыв однажды включить кнопку?
13 Ноября, 2012, 12:33:58
Ответ #41
  • Человек - сам кузнец своего счастья.
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 401
  • Пол: Мужской
  • Хочешь счастья? Иди накуй.
  • Автомобиль: lrd4
  • Город: Sarov
При равномерном движении задние колеса и так волокаются как у тележки. Там момент на них чисто символический, чтобы при резкой пробуксовке, не подключиться пинком под зад, как, к примеру у CR-V.
13 Ноября, 2012, 14:44:04
Ответ #42
  • It's funky rhythm, u can't control it, the more u here it, the more u want it...
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 523
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps 3
  • Город: Бандитский Spb
У меня была суба Леоне с подключаемым задним приводом, разница очевидна когда на переднем и когда на полном, и в расходе и в динамике после 80-100 км ч
Direct Shift Gear for pussylickers!
13 Ноября, 2012, 14:50:43
Ответ #43
  • Человек - сам кузнец своего счастья.
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 401
  • Пол: Мужской
  • Хочешь счастья? Иди накуй.
  • Автомобиль: lrd4
  • Город: Sarov
У меня была суба Леоне с подключаемым задним приводом, разница очевидна когда на переднем и когда на полном, и в расходе и в динамике после 80-100 км ч
Про другие марки никто не спорит, я вот, к примеру, жалею, что когда у нас был нивасик, нельзя было отключить полный привод) Конкретно в МПС6 - прихода ни в экономии, ни в динамике нет.
13 Ноября, 2012, 14:55:44
Ответ #44
  • It's funky rhythm, u can't control it, the more u here it, the more u want it...
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 523
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps 3
  • Город: Бандитский Spb
может все из за того что в мпс6 пп электроникой управляется, на субе подключался рычагом у кпп, так же была понижайка, на пп гребла на холм так, что казалось что боком едешь
Direct Shift Gear for pussylickers!