Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: MPS 6 хочу с кнопки подключать задний привод, как сделать????  (Прочитано 22119 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

12 Ноября, 2012, 15:04:44
Ответ #15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: СПб
  • Гос. номер: 618
Так ещё раз у меня нет желания для отключения привода ковыряться в проводке это дело сопутствующее(кстати про кардан не в нем дело экономи а в потерях на трении при использовании заднего привода не будем углубляться в это) возращаемся к основной задаче принудительное включение , Как сделать!?!?
12 Ноября, 2012, 15:10:35
Ответ #16
  • Человек - сам кузнец своего счастья.
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 401
  • Пол: Мужской
  • Хочешь счастья? Иди накуй.
  • Автомобиль: lrd4
  • Город: Sarov
О каком трении ты говоришь? Колес о землю? Или когда на задние колеса подается момент? Не пыжишь - он не подается, а как шестерни крутились, так они и будут крутиться. И стабильные 3 - 4 литра разницы в расходе между шестеркой и тройкой создают только раздатка, вращающая кардан, а тот в свою очередь, крутя диф.
12 Ноября, 2012, 15:20:30
Ответ #17
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: СПб
  • Гос. номер: 618
Спорить на эту тему не буду найди например владельцев эскейпов(если память не изменяет у них похожая система) и попробуй убедить их что у них нет разници в расходе на переднем и полном приводе а я от души порадуюсь за твою уверенность))
12 Ноября, 2012, 15:22:58
Ответ #18
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Не будет у тебя никакой разницы ни в расходе,  ни в динамике. Все уже проверено до вас.  :)
12 Ноября, 2012, 15:23:07
Ответ #19
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
Прошей лайтовой прошивкой и не устраивай этот дрочь с отключением привода.
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО
12 Ноября, 2012, 15:23:15
Ответ #20
  • Человек - сам кузнец своего счастья.
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 401
  • Пол: Мужской
  • Хочешь счастья? Иди накуй.
  • Автомобиль: lrd4
  • Город: Sarov
Я говорю про конкретно нашу машину, а не  эскейп, у которого по-любому на заднем приводе большая доля момента даже при равномерной езде. Так что, пример не уместен.
12 Ноября, 2012, 18:42:37
Ответ #21
  • It's funky rhythm, u can't control it, the more u here it, the more u want it...
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 523
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps 3
  • Город: Бандитский Spb
смысл кнопки я думаю, на первых двух передачах полный, потом передний
А смысл?
смысл после 100км в час ехать на переднем приводе без потерь
Direct Shift Gear for pussylickers!
12 Ноября, 2012, 19:01:59
Ответ #22
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
смысл кнопки я думаю, на первых двух передачах полный, потом передний
А смысл?
смысл после 100км в час ехать на переднем приводе без потерь
Дык не деваются никуда потери то.  Кардан с задним дифференциалом не сбрасывается.  :)
12 Ноября, 2012, 21:29:57
Ответ #23
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 471
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS 300+ & RX8
  • Город: Лучший город ;)
Дык ТС прав - если выкинуть полуоси\диф и.т.д. - потерь будет меньше :-D
Такая крутая кнопка: нажал - разобрала пол трансмиссии, еще раз нажал - собрала :-D
ET 12,7 @ 181 km\h
Троллю внутри передач с откатом зажигания :-D
Ему надо было быть невестой на всех свадьбах и покойником на всех похоронах (c)
12 Ноября, 2012, 23:02:15
Ответ #24
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: СПб
  • Гос. номер: 618
Так два слова  про эскейп у него похожая конструкция постоянный передний и подключаемый задний единственное что подключается с кнопки а так и кардан и муфта всё как у нас, так что пример более чем уместен единственное опять же что у нас он не постоянно подключён отсюда экономия на круге будет в разы меньше, второе еще раз прошу вернуться к основному тоесть ГЛАВНОМУ и единственному вопросу как сделать подключение привода!!!!!!!!!!!!!
12 Ноября, 2012, 23:07:54
Ответ #25
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Ответ во втором посте.  Выводишь провод от предохранителя в салон и врезаешь кнопку.  Схему расположения предохранителей можно посмотреть в руководстве пользователя,  если что.  :)
12 Ноября, 2012, 23:09:46
Ответ #26
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Но толку то все равно ноль. Ты не первый,  кто пытается этим заморосится. Просто поверь на слово.  Проверено лучшими собаководами.)))
12 Ноября, 2012, 23:15:29
Ответ #27
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
Я думаю что даже если серьезно заняться этим дрочевом то возникнет куча проблем связанных с тем что привод не постоянный. Подключается он автоматически, в системе до ебени страсти всяких датчиков скорости и ускорения которые действуют сообща, а значит как только ты начнешь управлять подключением по одному датчику то остальные начнут бесится.
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО
12 Ноября, 2012, 23:20:17
Ответ #28
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Таганрог
Так два слова  про эскейп у него похожая конструкция постоянный передний и подключаемый задний единственное что подключается с кнопки а так и кардан и муфта всё как у нас, так что пример более чем уместен единственное опять же что у нас он не постоянно подключён отсюда экономия на круге будет в разы меньше, второе еще раз прошу вернуться к основному тоесть ГЛАВНОМУ и единственному вопросу как сделать подключение привода!!!!!!!!!!!!!
Вопрос вообще не корректный, какой подключение? У нас он и так всё время подключён как трогаешься! А вот заставить муфту не включаться это вообще легко, достаточно вывести на кнопку концевик ручника (стоит прям под ручкой ручника) и всё 1-2 сек и ты на переднем приводе даже на ходу. И кстати по ощущениям реально едет немного лучше, но смысл есть только на 4 передаче, потому что на 3 буксует всё равно ощутимо. (при условии отключенной DSC, а при включенной не даёт буксовать почти)
12 Ноября, 2012, 23:27:10
Ответ #29
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: СПб
  • Гос. номер: 618
Я думаю что даже если серьезно заняться этим дрочевом то возникнет куча проблем связанных с тем что привод не постоянный. Подключается он автоматически, в системе до ебени страсти всяких датчиков скорости и ускорения которые действуют сообща, а значит как только ты начнешь управлять подключением по одному датчику то остальные начнут бесится.
Ну слава богу наконец то донёс проблему именно обо всём этом я и переживаю и спрашиваю есть ли проверенное решение!?!!?!!

И сразу коментарий по следующему посту вытащи задние привода и поймешь когда у нас полный привод включается по моргающей лампочки полного привода очень интересный опыт для тебя получится!