Вход
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: cocainavsemvnos от 12 Ноября, 2012, 11:46:21смысл кнопки я думаю, на первых двух передачах полный, потом переднийА смысл?
смысл кнопки я думаю, на первых двух передачах полный, потом передний
Цитата: YuraL от 12 Ноября, 2012, 11:58:39Цитата: cocainavsemvnos от 12 Ноября, 2012, 11:46:21смысл кнопки я думаю, на первых двух передачах полный, потом переднийА смысл?смысл после 100км в час ехать на переднем приводе без потерь
Так два слова про эскейп у него похожая конструкция постоянный передний и подключаемый задний единственное что подключается с кнопки а так и кардан и муфта всё как у нас, так что пример более чем уместен единственное опять же что у нас он не постоянно подключён отсюда экономия на круге будет в разы меньше, второе еще раз прошу вернуться к основному тоесть ГЛАВНОМУ и единственному вопросу как сделать подключение привода!!!!!!!!!!!!!
Я думаю что даже если серьезно заняться этим дрочевом то возникнет куча проблем связанных с тем что привод не постоянный. Подключается он автоматически, в системе до ебени страсти всяких датчиков скорости и ускорения которые действуют сообща, а значит как только ты начнешь управлять подключением по одному датчику то остальные начнут бесится.