Вход
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
может все из за того что в мпс6 пп электроникой управляется, на субе подключался рычагом у кпп, так же была понижайка, на пп гребла на холм так, что казалось что боком едешь
Почистил тему от говна
Цитата: cocainavsemvnos от 13 Ноября, 2012, 14:55:44может все из за того что в мпс6 пп электроникой управляется, на субе подключался рычагом у кпп, так же была понижайка, на пп гребла на холм так, что казалось что боком едешьДумаю, что на субе, ты непосредственно размыкаешь коробку от раздатки.
Цитата: kirpichev от 13 Ноября, 2012, 15:08:31Цитата: cocainavsemvnos от 13 Ноября, 2012, 14:55:44может все из за того что в мпс6 пп электроникой управляется, на субе подключался рычагом у кпп, так же была понижайка, на пп гребла на холм так, что казалось что боком едешьДумаю, что на субе, ты непосредственно размыкаешь коробку от раздатки. нет не размыкает, кардан крутился все время
Там LSD.
ооо Женя теперь ассенизатором стал! Троллям спуска не будет! А про тему контроля распределения момента обсуждалось на многих форумах и никто так и не смог с этим разобраться. Известно что есть 3 режима: скользкая поверхность, спорт и нормальная езда - мозги сами решают в какой режим перевезти в зависимости от положения дросселя, угла поворота руля, показаний комбинированного датчика, абс и хрен знает чего...Интересно было бы спросит у разработчиков VT/Cobb можно ли получить доступ к таблицам контроля AWD