Вход
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Поворачивая ключ в ON, ты включаешь все системы!!! Как ты с толкача заводишься? ))))))) Дальше ОНа - стартёр, когда машина схватывает - ты же ключ обратно отпускаешь ))))))))))))))Короче, ключ в ОН - даш включается, следи за давкой. Или тупо можешь все эти десять-пятнадцать минут не выключать зажигание, а после того, как заглушил - мониторить давку
не, из-за клапана не может. Я не про датчик описал, а про клапан сброса излишков
Проверить клапан сброса давления из рейки очень просто - разогреть машину до рабочей температуры, погонять основательно, потом вырубить мотор и примерно через 10 минут (не раньше и не сильно позже - важно, чтобы всё прогрелось внутри) просто повернуть ключ, не стартуя мотор, и посмотреть, что показывает датчик давления в рейке. А показывать он должен почти такое же давление, как при вжарке, и это даже не стартуя. Если так - то клапан сброса исправен.