Вход
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Во впуске есть масло?
Кирилл, попробуйте снять рейку и глянуть внутрь, так же гдяньте внутрь тнвд, нет ли металл.стружки, ну и фильтр насоса в баке махните. Я бы с этого начал
А в связи с чем замена форсунок то? Что не так?
А логи не снимали?
Снимали Юр.Падает давляк топлива.все остальное ровно,как и должно быть.
Цитата: SKALA от 19 Ноября, 2012, 16:46:01Снимали Юр.Падает давляк топлива.все остальное ровно,как и должно быть.Правильно ли я тебя понял - "падает давление в рейке"??!!!Если да - при чем форсунки?!
ТНВД на что меняли? Датчик рабочий на рейке?
Ну судя по тенденции они повально начинают выходить из строякак проверить тут есть кто с этим уже столкнулся
Проверить клапан сброса давления из рейки очень просто - разогреть машину до рабочей температуры, погонять основательно, потом вырубить мотор и примерно через 10 минут (не раньше и не сильно позже - важно, чтобы всё прогрелось внутри) просто повернуть ключ, не стартуя мотор, и посмотреть, что показывает датчик давления в рейке. А показывать он должен почти такое же давление, как при вжарке, и это даже не стартуя. Если так - то клапан сброса исправен.