Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Постоянная замена форсунок(что может быть??)  (Прочитано 4621 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

19 Ноября, 2012, 14:53:27
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 495
  • Пол: Мужской
  • Just do It
  • Автомобиль: 3MPS 6 MPS
  • Город: Ставрополь
  • Гос. номер: 97ru
Сабж.На машине у кента периодичностью раз в 2 месяца меняем форсы(да,ставим б.у но не могут же все быть уложенные).Сменили уже 3 комплекта.При последней замене вроде как было масло на одной из них.Вопрос,что делать,куда смотреть?уже сил нет.....
Начало положено...
19 Ноября, 2012, 15:12:25
Ответ #1
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 495
  • Пол: Мужской
  • Just do It
  • Автомобиль: 3MPS 6 MPS
  • Город: Ставрополь
  • Гос. номер: 97ru
Во впуске есть масло?
ну разве что нормальный небольшой налет.а что за варианты,Кость?
Начало положено...
19 Ноября, 2012, 15:35:33
Ответ #2
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Кирилл, попробуйте снять рейку и глянуть внутрь, так же гдяньте внутрь тнвд, нет ли металл.стружки, ну и фильтр насоса в баке махните. Я бы с этого начал
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
19 Ноября, 2012, 15:44:44
Ответ #3
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps 6
  • Город: Санкт-Петербугр
А в связи с чем замена форсунок то? Что не так?
19 Ноября, 2012, 16:32:04
Ответ #4
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 495
  • Пол: Мужской
  • Just do It
  • Автомобиль: 3MPS 6 MPS
  • Город: Ставрополь
  • Гос. номер: 97ru
Кирилл, попробуйте снять рейку и глянуть внутрь, так же гдяньте внутрь тнвд, нет ли металл.стружки, ну и фильтр насоса в баке махните. Я бы с этого начал
Жень,фильтр насоса меняли,бак чистили.когда первый раз проблемма была тнвд был без стружки.А от чего она может быть там?
Начало положено...
19 Ноября, 2012, 16:33:16
Ответ #5
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 495
  • Пол: Мужской
  • Just do It
  • Автомобиль: 3MPS 6 MPS
  • Город: Ставрополь
  • Гос. номер: 97ru
А в связи с чем замена форсунок то? Что не так?
на высоких оборотах начинает дергатся.В первый раз меняли все что можно,помогла только замена форсунок.и так каждый раз.форсы меняем,2 месяца все хорошо, и опять то же самое
Начало положено...
19 Ноября, 2012, 16:44:47
Ответ #6
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 471
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS 300+ & RX8
  • Город: Лучший город ;)
ET 12,7 @ 181 km\h
Троллю внутри передач с откатом зажигания :-D
Ему надо было быть невестой на всех свадьбах и покойником на всех похоронах (c)
19 Ноября, 2012, 16:46:01
Ответ #7
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 495
  • Пол: Мужской
  • Just do It
  • Автомобиль: 3MPS 6 MPS
  • Город: Ставрополь
  • Гос. номер: 97ru
А логи не снимали?
Снимали Юр.Падает давляк топлива.все остальное ровно,как и должно быть.
Начало положено...
19 Ноября, 2012, 16:54:55
Ответ #8
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 471
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS 300+ & RX8
  • Город: Лучший город ;)
Снимали Юр.Падает давляк топлива.все остальное ровно,как и должно быть.
Правильно ли я тебя понял - "падает давление в рейке"??!!!
Если да - при чем форсунки?!
ET 12,7 @ 181 km\h
Троллю внутри передач с откатом зажигания :-D
Ему надо было быть невестой на всех свадьбах и покойником на всех похоронах (c)
19 Ноября, 2012, 18:18:05
Ответ #9
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 489
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: SkyLine 500+
  • Город: Химки
Снимали Юр.Падает давляк топлива.все остальное ровно,как и должно быть.
Правильно ли я тебя понял - "падает давление в рейке"??!!!
Если да - при чем форсунки?!

Они как будто выливают все топливо ) Есть такая тема, проходили
19 Ноября, 2012, 18:29:41
Ответ #10
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 495
  • Пол: Мужской
  • Just do It
  • Автомобиль: 3MPS 6 MPS
  • Город: Ставрополь
  • Гос. номер: 97ru
при замене форс все на место становится.не дергается.месяца 2.тнвд,катушки и т.д.все уже меняли.
Начало положено...
19 Ноября, 2012, 22:18:53
Ответ #11
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 495
  • Пол: Мужской
  • Just do It
  • Автомобиль: 3MPS 6 MPS
  • Город: Ставрополь
  • Гос. номер: 97ru
ТНВД на что меняли? Датчик рабочий на рейке?
на мой заведомо рабочий тнвд Кость.
как проверить датчик?из за него могут быть такие проблеммы?
Начало положено...
19 Ноября, 2012, 22:25:41
Ответ #12
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 495
  • Пол: Мужской
  • Just do It
  • Автомобиль: 3MPS 6 MPS
  • Город: Ставрополь
  • Гос. номер: 97ru
Ну судя по тенденции они повально начинают выходить из строя
как проверить тут есть кто с этим уже столкнулся
осталось чтобы он отклинулся.Этот "кто-то"....
Начало положено...
19 Ноября, 2012, 22:49:18
Ответ #13
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Проверить клапан сброса давления из рейки очень просто - разогреть машину до рабочей температуры, погонять основательно, потом вырубить мотор и примерно через 10 минут (не раньше и не сильно позже - важно, чтобы всё прогрелось внутри) просто повернуть ключ, не стартуя мотор, и посмотреть, что показывает датчик давления в рейке. А показывать он должен почти такое же давление, как при вжарке, и это даже не стартуя. Если так - то клапан сброса исправен.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
19 Ноября, 2012, 22:57:39
Ответ #14
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 495
  • Пол: Мужской
  • Just do It
  • Автомобиль: 3MPS 6 MPS
  • Город: Ставрополь
  • Гос. номер: 97ru
Проверить клапан сброса давления из рейки очень просто - разогреть машину до рабочей температуры, погонять основательно, потом вырубить мотор и примерно через 10 минут (не раньше и не сильно позже - важно, чтобы всё прогрелось внутри) просто повернуть ключ, не стартуя мотор, и посмотреть, что показывает датчик давления в рейке. А показывать он должен почти такое же давление, как при вжарке, и это даже не стартуя. Если так - то клапан сброса исправен.
все понял,только одного не понял,а как не заводя я гляну давление??или я туплю?))
Начало положено...