Вход
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Тему не видел... Небыло перегрева, на обкатке даже 800км не проехал, а вот масленное голодание могло быть если насос был сломаный. и про зазоры писать ненадо, я не эксперт, мне никто не говорил, что надо делать больше и не предупреждал, что это опасно, у многих меньше и ниче ездят как-то. И второе, после вьеба меялась только 1 гильза. которой совсем ппц пришел. так, что в ЛЮБОМ случае мотору бы пришла пизда в скором времени. Да и второй раз обкатывал Леха сам и не мог не заметить детон на низком газу, но все равно выслал двиг мне. Сейчас езжу, все впорядке. Поменял, датчик расперед валов, проехал уже 250км ошибка не появляется.
http://www.erlperformance.com/erl-mzr-l3-sleeved-blocks Вот тут делают гильзованные моторы для цпеЭто на мазда6 клубе ссылку кидалиЕще бы найти, кто отливает наши блоки и попросить отлить их из чугуна))
Цитата: raf73 от 10 Сентября, 2013, 15:39:31Тему не видел... Небыло перегрева, на обкатке даже 800км не проехал, а вот масленное голодание могло быть если насос был сломаный. и про зазоры писать ненадо, я не эксперт, мне никто не говорил, что надо делать больше и не предупреждал, что это опасно, у многих меньше и ниче ездят как-то. И второе, после вьеба меялась только 1 гильза. которой совсем ппц пришел. так, что в ЛЮБОМ случае мотору бы пришла пизда в скором времени. Да и второй раз обкатывал Леха сам и не мог не заметить детон на низком газу, но все равно выслал двиг мне. Сейчас езжу, все впорядке. Поменял, датчик расперед валов, проехал уже 250км ошибка не появляется. Раф, о чем сейчас можно говорить? Весь разговор сводиться к фантазиям, того мотора и того железа нет, все это просто слова, их нечем подкрепить.Перед сборкой я всегда все промеряю, неужели ты думаешь что я стал бы тебе отправлять детонирующий двигатель? Зачем мне тогда вообще его было обкатывать, заморачиваться с коллектором от СХ5 и делать атмосферную мпс, только ради одного тебя (у меня тогда даже турбины не было, машина стояла без двигателя) ты не подумал? А если я такой плохой зачем ты второй раз отправил мне двигатель? Не страшно было?С моим личным двигателем была точно такая же ситуация с проседанием гильз, я тебе сразу об этом сказал.Маслонасос у тебя стоит тот же самый и с ним все в порядке, я его не менял.А сейчас ты тоже считаешь что мотор еба*ый и ему все равно п*зда?Если ты меня в чем то обвиняешь то почему ты это делаешь основываясь лишь на словах, ты сам только что написал что ты не эксперт, тогда как ты можешь так легко определить причину и кто виноват? Нужно было обращаться к третьему не заинтересованному лицу чтобы оно провело экспертизу и определило причину смерти мотора, если моя причина тебя не устраивает. Ты снял двигатель и отправил его мне, а я пошел тебе на встречу и все отремонтировал бесплатно, к чему вообще весь этот разговор? Я не стал теряться и менять номер и я тебе ответил, и помог, хотя мог бы сказать решай свои проблемы сам и сменить номер.
ВМТ на глаз выставляли)
Что у тебя с распредвалами? Camshaft position - timing over-retarded?Это слегка проёбано зажигание при затяжке шкива!
я уж не думаю, что человек, который решил залезть в наш мотор, не позаботился о приобретении пластины и болта... Это две основы основ, без которых лучше вообще под капот не лазить))
Там очень легко убежать зажиганию. Особенно при затяжке шкива. Перевыставьте, держите шкив при затяжке