Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Сток мотор в обмен на кованый мотор есть еще такое ?  (Прочитано 27783 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

11 Сентября, 2013, 16:19:48
Ответ #60
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Да, это если его можно зафиксировать )))) Просто не всегда его можно зажать
Это когда его нельзя зажать?)
В нем дырка, в блоке резьба под 8 мм вроде бы.
11 Сентября, 2013, 16:21:56
Ответ #61
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
11 Сентября, 2013, 17:00:35
Ответ #62
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Нельзя, когда он от КоркСпорт :)
Потому что некуй пихать всякое говно в машину))))))
11 Сентября, 2013, 18:10:01
Ответ #63
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 725
  • Пол: Мужской
Вмт в любом случае нужно проверять индикатором, только спец болт точно вмт не выставить, т.к не бывает двух одинаковых деталей, незначительные отклонения будут, вмт выставляется болтом и индикатором.
11 Сентября, 2013, 18:14:06
Ответ #64
  • Человек - сам кузнец своего счастья.
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 401
  • Пол: Мужской
  • Хочешь счастья? Иди накуй.
  • Автомобиль: lrd4
  • Город: Sarov
Судя по моему опыту, эти отклонения будут уже ооочень незначительными, тк в районе вмт поршень на обороты колена практически не реагирует, а 38,5мм болт устаканивает все это дело как раз там, где нужно
11 Сентября, 2013, 18:16:36
Ответ #65
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Американцы кстати опытным путём (индикатором) доказали, что даже имея специнструмент, колено стопорится не в ВМТ. Был топик, могу поискать...
И разброс достигает 3-5 градусов!
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
11 Сентября, 2013, 18:33:53
Ответ #66
  • Человек - сам кузнец своего счастья.
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 401
  • Пол: Мужской
  • Хочешь счастья? Иди накуй.
  • Автомобиль: lrd4
  • Город: Sarov
3-5 градусов - это прилично. Чет как то не особо верится даже. На моем моторе, я очень долго игрался с этим болтом. На пол витка выкручиваешь, двигаешь колено, и касанием ощущаешь, что поршень пошел вниз
11 Сентября, 2013, 18:35:23
Ответ #67
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
11 Сентября, 2013, 18:57:49
Ответ #68
  • Нихуасе
  • Администратор
  • Патриарх
  • *****
  • Сообщений: 1 162
  • Подпись под аватаром
хорошая тема, добрая и позитивная, некоторые цитаты прям бля в мемориз надо

подписался на тему
11 Сентября, 2013, 20:44:06
Ответ #69
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 725
  • Пол: Мужской
Американцы кстати опытным путём (индикатором) доказали, что даже имея специнструмент, колено стопорится не в ВМТ. Был топик, могу поискать...
И разброс достигает 3-5 градусов!

Это давно известный факт, этот ваш болт то же самое что вмт отверткой выставлять.
Еще до появления двигателя L3 turbo то же самое было на L8, L3 и Lf. Так что америкосы космос не открыли.
А пластина для распредвалов тоже дает разбег плюс-минус лопасть, для точной настройки нужно выставлять валы по перекрытию.
11 Сентября, 2013, 22:55:28
Ответ #70
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 725
  • Пол: Мужской
Контроль вмт по индикатору, перед и во время протяжки шкива коленвала.
болт вкручен, колено уперто в него. Шкив прикручен к крышке грм.
12 Сентября, 2013, 08:55:37
Ответ #71
  • Звони если что, 8-926-372-64-45
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 717
  • Пол: Мужской
  • Игорь
  • Автомобиль: VW Polo
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 290
Судя по стрелке, зажигание чуть позднее. Тяга на низах получше, но верха подтухнут. Может так и задумано?
12 Сентября, 2013, 16:21:03
Ответ #72
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 199
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: LA
Так самое главное, почему ошибка не выскакиевает постоянно... я 250кс проехал выскачила, до этого 200км проехал выскачила.

12 Сентября, 2013, 22:48:11
Ответ #73
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 106
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: мазда шерсть
  • Город: Москва
Что у тебя с распредвалами? Camshaft position - timing over-retarded?

Это слегка проёбано зажигание при затяжке шкива!

точно такая же ситуация, поменял муфту с цепью в оптима сервисе *SCRATCH*. зажглась эта ошибка. как мне сказали меняли с пластиной и болтом, поэтому неправильная установа исключена, а не гаснущую ошибку объяснили тем что, возможно забиты масляные каналы в голове и масло не доходит до муфты, а она в свою очередь зажигает ошибку. Ошибка так же периодически гаснет, то есть можно проехать 100-200км без чека, и он вновь загорается. Что посоветуете, ехать промывать голову ( чувствую это очень небюджетное дело) или поехать и потребовать чтобы выставили валы по микрометру, а не только с пластиной? Чек реально задолбал, кажется машина едет намного хуже чем до замены муфты ]:->. Кто нибудь еще в мск может нормально выставить валы? =)
12 Сентября, 2013, 23:32:39
Ответ #74
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Попробуй к Стасу съездить, но это оффтоп.
Лёша верно написал - даже с пластиной поршень может быть не в вмт.
Плюс, многи по незнанию забывают, что шкив у нас при затяжке болта надо фиксировать, иначе метки уплывут.
Много нюансов, и такая ошибка возникает в 99% случаев из-за проёбанных меток. 1 процент на то, что Лёша описал (датчик подпёздывает)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0