Вход
0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.
STI это машина, которую можно сравнить с девочкой при ПМС. Она очень капризная, нежная и ломучая. В этом плане Эвик лучше, но как все говорят: "STi тачка, чтобы убиваться, а EVO - городской вариант, более гражданский.".У меня кореш двигался на 9 Эво, потом сел на 10 и сказал, что такого кайфа не испытвал уже, но при этом сказал, что у нее свой особый изюм.
Цитата: VartovskCrew от 22 Ноября, 2012, 10:45:44STI это машина, которую можно сравнить с девочкой при ПМС. Она очень капризная, нежная и ломучая. В этом плане Эвик лучше, но как все говорят: "STi тачка, чтобы убиваться, а EVO - городской вариант, более гражданский.".У меня кореш двигался на 9 Эво, потом сел на 10 и сказал, что такого кайфа не испытвал уже, но при этом сказал, что у нее свой особый изюм.да ну ты че)))ево более для города, первый раз такое слышу, знаю кучу спорстменов которые едят в ЧР и исключительно на эво ибо субо ломучая и управляется хуже и тд
сколько движки у эвиков ходят?
Как пол года назад сменил МПС 6 на ЕВО Х на ручке. Разница очень существенная. Был бюджет уже на 30 гарретт и кованый мотор на мпс. Но по итогу плюнул продал, купил ЕВО Х. Вхлоп, выхлоп, куллер, чип. И такой же результат как на мазде с 30. Только надежнее и веселее. Так ЕВО еще и рулится. Вообщем доволен.
Цитата: usta от 22 Ноября, 2012, 11:40:29Как пол года назад сменил МПС 6 на ЕВО Х на ручке. Разница очень существенная. Был бюджет уже на 30 гарретт и кованый мотор на мпс. Но по итогу плюнул продал, купил ЕВО Х. Вхлоп, выхлоп, куллер, чип. И такой же результат как на мазде с 30. Только надежнее и веселее. Так ЕВО еще и рулится. Вообщем доволен.каков расход?какие затраты на обслуживание?
Ну я скажу что не намного больше в плане обслуживания, масло замена каждые 5000 (в принципе так и на мазде делал). А все остальное ну есть бюджетные варианты (колодок, дисков, масел, фильтров...) ну а есть и диски геродиск за 900 у.е. пара. По расходу скажу что в среднем больше на 1-1,5 литра. Сейчас комп показывает средний 13. При том что машина для ежедневного использования (пробки старты и просто держаться в потоке). При том что эво легко настроить под 95 бенз и это не так пагубно как для МПС. При том что есть 2 программы одна на 1,3 бара вторая 1,7 очень удобно. Самое дорогое и с чем есть траблы это айк и сст. А так все ок на усиленных болтах шатунов моторы выдерживают близко к 450-500 сил. Но машина веселая, другие ощущения за рулем. На мазде ездил с 2008 по лето этого года.
знаю человека который ездил на мопсе потом купил эво х и сейчас хочет пересесть обратно на мпс
Цитата: Енот от 22 Ноября, 2012, 11:51:16знаю человека который ездил на мопсе потом купил эво х и сейчас хочет пересесть обратно на мпс во дебил)))))))