Вход
0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.
ну вот мпсники они и в африке мпсники, ну что вы городите многие кто гоняет на 8-9 ево мечтают о десяткахс эво 410 - 390 сил снимаеться при одном выхлопе и чипе(на Х) надежность мотора ево ебнешься как у танка(с усиленными шатунными болтами или как их там)по поводу х6м и эво 10 EVO X vs X6M white до 200-х вровеньтак что еще говорили в ево 6 тм эт мечта всех эвоводов да и большей половины нашего форума внутри ево не настолько ебуч как лансер овощной (Серег)Ром у ево тож все только начинается с 400 силЕнот и Денка ( я заикался уже)))))))))
Цитата: Енот от 22 Ноября, 2012, 16:13:29интересно мы об одном и том же человеке говорим)) зима впереди а он полный привод на передний меняет)))))интересно признается сам или нет Ахахаха не не признается походо))))
интересно мы об одном и том же человеке говорим)) зима впереди а он полный привод на передний меняет)))))интересно признается сам или нет
Салон у всех митсу ебучий
EVO X крутая машина, для поктушек. Но комфорта нету.Да едет на впусквыпускулерчип после мпс хорошо. Но 335 на тех же конфигах едет бодрее. На ЕВО запас мотор заканчивается на 380-390 силах, потом ковка. У 335 на 420 силах все только начинается. Бери 335!
ну вот мпсники они и в африке мпсники, ну что вы городите многие кто гоняет на 8-9 ево мечтают о десяткахс эво 410 - 390 сил снимаеться при одном выхлопе и чипе(на Х) надежность мотора ево ебнешься как у танка(с усиленными шатунными болтами или как их там)по поводу х6м и эво 10 до 200-х вровеньтак что еще говорили в ево 6 тм эт мечта всех эвоводов да и большей половины нашего форума внутри ево не настолько ебуч как лансер овощной (Серег)Ром у ево тож все только начинается с 400 силЕнот и Денка ( я заикался уже)))))))))
Ево это тема!
Цитата: Redline от 23 Ноября, 2012, 11:54:26Цитата: DaVinchy от 22 Ноября, 2012, 09:25:52Ево это тема!EVO6 TME так я уже написал об этом! )))
Цитата: DaVinchy от 22 Ноября, 2012, 09:25:52Ево это тема!EVO6 TME
читаю вот и удивляюсь про эво 8,9 и слово город )))) видимо мало кто ездил на них с их ибучей короткой рейкой, что бы развернуться во дворе это как минимум лишних 2-3 затыка вперед - назад.p.s. кстати на десятке не катал там такая же как и на 7,8,9?если буду менять сти грб то только на 9ку с чугуном и пятиступом, судя по темам на тюнингэво с айком ебли больше чем с мотором на сти
Цитата: J-8 от 23 Ноября, 2012, 12:10:58читаю вот и удивляюсь про эво 8,9 и слово город )))) видимо мало кто ездил на них с их ибучей короткой рейкой, что бы развернуться во дворе это как минимум лишних 2-3 затыка вперед - назад.p.s. кстати на десятке не катал там такая же как и на 7,8,9?если буду менять сти грб то только на 9ку с чугуном и пятиступом, судя по темам на тюнингэво с айком ебли больше чем с мотором на сти все охуенно с рейкой в городе, это кайф)
Цитата: DaVinchy от 23 Ноября, 2012, 12:17:57Цитата: J-8 от 23 Ноября, 2012, 12:10:58читаю вот и удивляюсь про эво 8,9 и слово город )))) видимо мало кто ездил на них с их ибучей короткой рейкой, что бы развернуться во дворе это как минимум лишних 2-3 затыка вперед - назад.p.s. кстати на десятке не катал там такая же как и на 7,8,9?если буду менять сти грб то только на 9ку с чугуном и пятиступом, судя по темам на тюнингэво с айком ебли больше чем с мотором на сти все охуенно с рейкой в городе, это кайф) 9 или 10? если ты про 9ку то надо быть само мазохистом что бы любить ее на узких дорогах ))) был опыт когда нужно было развернуться перед потоком..... какое же было у меня удивление что меня растилежело по середине дороги упершись мордой в бардюр ))))) однозначно к ней нужно привыкать и каждый раз возмущаться при разворотах.
Цитата: J-8 от 23 Ноября, 2012, 12:25:58Цитата: DaVinchy от 23 Ноября, 2012, 12:17:57Цитата: J-8 от 23 Ноября, 2012, 12:10:58читаю вот и удивляюсь про эво 8,9 и слово город )))) видимо мало кто ездил на них с их ибучей короткой рейкой, что бы развернуться во дворе это как минимум лишних 2-3 затыка вперед - назад.p.s. кстати на десятке не катал там такая же как и на 7,8,9?если буду менять сти грб то только на 9ку с чугуном и пятиступом, судя по темам на тюнингэво с айком ебли больше чем с мотором на сти все охуенно с рейкой в городе, это кайф) 9 или 10? если ты про 9ку то надо быть само мазохистом что бы любить ее на узких дорогах ))) был опыт когда нужно было развернуться перед потоком..... какое же было у меня удивление что меня растилежело по середине дороги упершись мордой в бардюр ))))) однозначно к ней нужно привыкать и каждый раз возмущаться при разворотах.у меня 8 была..конечно надо привыкнуть, я как-то ехал поменявшись с другом, он когда поворачивал, его чуть незавернуло понепривычке), он ахуел от рейки, угол конечно меньше, но можно и пятака дать чтоб не ебаться), зато какая управляемость.......