Вход
0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.
читаю вот и удивляюсь про эво 8,9 и слово город )))) видимо мало кто ездил на них с их ибучей короткой рейкой, что бы развернуться во дворе это как минимум лишних 2-3 затыка вперед - назад.p.s. кстати на десятке не катал там такая же как и на 7,8,9?если буду менять сти грб то только на 9ку с чугуном и пятиступом, судя по темам на тюнингэво с айком ебли больше чем с мотором на сти
Цитата: J-8 от 23 Ноября, 2012, 12:10:58читаю вот и удивляюсь про эво 8,9 и слово город )))) видимо мало кто ездил на них с их ибучей короткой рейкой, что бы развернуться во дворе это как минимум лишних 2-3 затыка вперед - назад.p.s. кстати на десятке не катал там такая же как и на 7,8,9?если буду менять сти грб то только на 9ку с чугуном и пятиступом, судя по темам на тюнингэво с айком ебли больше чем с мотором на сти айк кастрируют
Цитата: Nikita 63 от 22 Ноября, 2012, 23:17:45ну вот мпсники они и в африке мпсники, ну что вы городите многие кто гоняет на 8-9 ево мечтают о десяткахс эво 410 - 390 сил снимаеться при одном выхлопе и чипе(на Х) надежность мотора ево ебнешься как у танка(с усиленными шатунными болтами или как их там)по поводу х6м и эво 10 до 200-х вровеньтак что еще говорили в ево 6 тм эт мечта всех эвоводов да и большей половины нашего форума внутри ево не настолько ебуч как лансер овощной (Серег)Ром у ево тож все только начинается с 400 силЕнот и Денка ( я заикался уже))))))))) Ты чиповал уже кст? Если нет, то чипанись у Ёжика, на его чипе валит зебись.
ну вот мпсники они и в африке мпсники, ну что вы городите многие кто гоняет на 8-9 ево мечтают о десяткахс эво 410 - 390 сил снимаеться при одном выхлопе и чипе(на Х) надежность мотора ево ебнешься как у танка(с усиленными шатунными болтами или как их там)по поводу х6м и эво 10 до 200-х вровеньтак что еще говорили в ево 6 тм эт мечта всех эвоводов да и большей половины нашего форума внутри ево не настолько ебуч как лансер овощной (Серег)Ром у ево тож все только начинается с 400 силЕнот и Денка ( я заикался уже)))))))))
Цитата: DaVinchy от 23 Ноября, 2012, 12:28:52Цитата: J-8 от 23 Ноября, 2012, 12:25:58Цитата: DaVinchy от 23 Ноября, 2012, 12:17:57Цитата: J-8 от 23 Ноября, 2012, 12:10:58читаю вот и удивляюсь про эво 8,9 и слово город )))) видимо мало кто ездил на них с их ибучей короткой рейкой, что бы развернуться во дворе это как минимум лишних 2-3 затыка вперед - назад.p.s. кстати на десятке не катал там такая же как и на 7,8,9?если буду менять сти грб то только на 9ку с чугуном и пятиступом, судя по темам на тюнингэво с айком ебли больше чем с мотором на сти все охуенно с рейкой в городе, это кайф) 9 или 10? если ты про 9ку то надо быть само мазохистом что бы любить ее на узких дорогах ))) был опыт когда нужно было развернуться перед потоком..... какое же было у меня удивление что меня растилежело по середине дороги упершись мордой в бардюр ))))) однозначно к ней нужно привыкать и каждый раз возмущаться при разворотах.у меня 8 была..конечно надо привыкнуть, я как-то ехал поменявшись с другом, он когда поворачивал, его чуть незавернуло понепривычке), он ахуел от рейки, угол конечно меньше, но можно и пятака дать чтоб не ебаться), зато какая управляемость.......дать пятака с айком???? )))))) ну ты понял о чем я p.s. управляемость и как может наваливать вне сомнения, это без спорно.
Цитата: J-8 от 23 Ноября, 2012, 12:25:58Цитата: DaVinchy от 23 Ноября, 2012, 12:17:57Цитата: J-8 от 23 Ноября, 2012, 12:10:58читаю вот и удивляюсь про эво 8,9 и слово город )))) видимо мало кто ездил на них с их ибучей короткой рейкой, что бы развернуться во дворе это как минимум лишних 2-3 затыка вперед - назад.p.s. кстати на десятке не катал там такая же как и на 7,8,9?если буду менять сти грб то только на 9ку с чугуном и пятиступом, судя по темам на тюнингэво с айком ебли больше чем с мотором на сти все охуенно с рейкой в городе, это кайф) 9 или 10? если ты про 9ку то надо быть само мазохистом что бы любить ее на узких дорогах ))) был опыт когда нужно было развернуться перед потоком..... какое же было у меня удивление что меня растилежело по середине дороги упершись мордой в бардюр ))))) однозначно к ней нужно привыкать и каждый раз возмущаться при разворотах.у меня 8 была..конечно надо привыкнуть, я как-то ехал поменявшись с другом, он когда поворачивал, его чуть незавернуло понепривычке), он ахуел от рейки, угол конечно меньше, но можно и пятака дать чтоб не ебаться), зато какая управляемость.......
Цитата: DaVinchy от 23 Ноября, 2012, 12:17:57Цитата: J-8 от 23 Ноября, 2012, 12:10:58читаю вот и удивляюсь про эво 8,9 и слово город )))) видимо мало кто ездил на них с их ибучей короткой рейкой, что бы развернуться во дворе это как минимум лишних 2-3 затыка вперед - назад.p.s. кстати на десятке не катал там такая же как и на 7,8,9?если буду менять сти грб то только на 9ку с чугуном и пятиступом, судя по темам на тюнингэво с айком ебли больше чем с мотором на сти все охуенно с рейкой в городе, это кайф) 9 или 10? если ты про 9ку то надо быть само мазохистом что бы любить ее на узких дорогах ))) был опыт когда нужно было развернуться перед потоком..... какое же было у меня удивление что меня растилежело по середине дороги упершись мордой в бардюр ))))) однозначно к ней нужно привыкать и каждый раз возмущаться при разворотах.
Цитата: J-8 от 23 Ноября, 2012, 12:10:58читаю вот и удивляюсь про эво 8,9 и слово город )))) видимо мало кто ездил на них с их ибучей короткой рейкой, что бы развернуться во дворе это как минимум лишних 2-3 затыка вперед - назад.p.s. кстати на десятке не катал там такая же как и на 7,8,9?если буду менять сти грб то только на 9ку с чугуном и пятиступом, судя по темам на тюнингэво с айком ебли больше чем с мотором на сти все охуенно с рейкой в городе, это кайф)
Цитата: J-8 от 23 Ноября, 2012, 12:46:29Цитата: DaVinchy от 23 Ноября, 2012, 12:28:52Цитата: J-8 от 23 Ноября, 2012, 12:25:58Цитата: DaVinchy от 23 Ноября, 2012, 12:17:57Цитата: J-8 от 23 Ноября, 2012, 12:10:58читаю вот и удивляюсь про эво 8,9 и слово город )))) видимо мало кто ездил на них с их ибучей короткой рейкой, что бы развернуться во дворе это как минимум лишних 2-3 затыка вперед - назад.p.s. кстати на десятке не катал там такая же как и на 7,8,9?если буду менять сти грб то только на 9ку с чугуном и пятиступом, судя по темам на тюнингэво с айком ебли больше чем с мотором на сти все охуенно с рейкой в городе, это кайф) 9 или 10? если ты про 9ку то надо быть само мазохистом что бы любить ее на узких дорогах ))) был опыт когда нужно было развернуться перед потоком..... какое же было у меня удивление что меня растилежело по середине дороги упершись мордой в бардюр ))))) однозначно к ней нужно привыкать и каждый раз возмущаться при разворотах.у меня 8 была..конечно надо привыкнуть, я как-то ехал поменявшись с другом, он когда поворачивал, его чуть незавернуло понепривычке), он ахуел от рейки, угол конечно меньше, но можно и пятака дать чтоб не ебаться), зато какая управляемость.......дать пятака с айком???? )))))) ну ты понял о чем я p.s. управляемость и как может наваливать вне сомнения, это без спорно. на Х рейка тож короткая, чуть усложняет жизнь но не особо, пятака можно дать, вот только радиус немного большават будет
МПС-КА молодец сделал краткий пересказ всех 5-и стр для автора темы))
у товарища плохие отзывы по поводу 330х?
Нет Цитата: SAVART от 24 Ноября, 2012, 11:49:47у товарища плохие отзывы по поводу 330х?. Очень доволен