Вход
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Цитата: CarsMoto.ru от 25 Ноября, 2012, 09:17:32Кирилл, а местами не пробовали меняться с водителем М5?M5 (E60) / 5.0 i V10 (507л.с.)Крутящий момент 520/6100 н*м507 сил которая Кость.Не в этом суть то.Перед заездом с м-кой общался с кентом,он сказал корпусов 5 проиграл где-то.У него тупо чип и все.Я проехал с м5 и проиграл чуть меньше чем он.Проехал с ним и привез ему ЕЛЕ ЕЛЕ корпус.Вообщем тачка не едет ни хрена.Попробую куллер прессануть завтра,да логи записать.M5 (E39) / 4.9i V8 (400л.с.)Крутящий момент 500/3800 н*мКакая из них то? ))
Кирилл, а местами не пробовали меняться с водителем М5?M5 (E60) / 5.0 i V10 (507л.с.)Крутящий момент 520/6100 н*м507 сил которая Кость.Не в этом суть то.Перед заездом с м-кой общался с кентом,он сказал корпусов 5 проиграл где-то.У него тупо чип и все.Я проехал с м5 и проиграл чуть меньше чем он.Проехал с ним и привез ему ЕЛЕ ЕЛЕ корпус.Вообщем тачка не едет ни хрена.Попробую куллер прессануть завтра,да логи записать.M5 (E39) / 4.9i V8 (400л.с.)Крутящий момент 500/3800 н*мКакая из них то? ))
У кента только чип и я везу ему еле еле корпус.
А по моему так и должно быть. Не едут почему-то тройки на Гарретах, только у Вадима ехала)) Вот, старенькое видео Рассады с Колей: https://www.youtube.com/watch?v=1Lh8iqscUtkТоже там не космос, как можешь видеть, хотя 400 сил он заявил. Первые заезды со 2й передачи, потом с 3й. Последний заезд - это с 4й решили стартануть, его эластичность посмотреть.
Енот,обязательно позвоню завтра Стасу.Игорек пока не абонент совсем).кольца будут печально.какая компрессия должна быть?зы.м5 сегодня катала с мерином с которым я вчера ездил,привезла ему больше чем мне.короче фигня.по ходу она то валит то нет.я вот думаю а бенз может так влиять?