Вход
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Помоему всё понятно) Он везёт корпус, но это его не устраивает)Что естественно при таком сетапе)Цитата: SKALA от 24 Ноября, 2012, 20:00:54Она уходит на 4 корпуса МАКСИМУМ!!!!ВОПРОС В ДРУГОМ!ВЫ ЧИТАЛИ ЧТО МПС ЧИП+ВПУСК отстает всего лишь на корпус!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Вот тут и до этого тоже были противоречия, я и уровняю, чем он так разочарован, что привез корпус 400+ сил бив, пусть и атмо, или слил корпус. У вас вроде тепло и букса Не должно быть
Она уходит на 4 корпуса МАКСИМУМ!!!!ВОПРОС В ДРУГОМ!ВЫ ЧИТАЛИ ЧТО МПС ЧИП+ВПУСК отстает всего лишь на корпус!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
М5 съебется хоть от 600+ сил МПС.Она же еще и на механике и вес полностью гасится моментом мотора.
Цитата: CarsMoto.ru от 24 Ноября, 2012, 19:45:47М5 съебется хоть от 600+ сил МПС.Она же еще и на механике и вес полностью гасится моментом мотора.Акстись
Цитата: Yury от 24 Ноября, 2012, 20:28:53Цитата: CarsMoto.ru от 24 Ноября, 2012, 19:45:47М5 съебется хоть от 600+ сил МПС.Она же еще и на механике и вес полностью гасится моментом мотора.АкстисьА ты разве не знал, что даже если на дохлую собаку повесить шильдик М///, то она съебется хоть от 600+ сил МПС?.
Угадаешь, чья это машина, из которой снимаю?)MPS 3 28 Garret boost 1.2 vs MPS 3 302hp race 1MPS 3 28 Garret boost 1.2 vs MPS 3 302hp race 2Я ее потом замерил. Верхов совсем не было. Матерые москвские тюн валы конфликтовали с фазами и машина тупо не ехала. На верхах совсем не ехала. Как я понимаю, проблему похоже не решили. Эта одна из причин, почему Капральчик перестал заниматься Маздами. Глюкавые они дико. Нельзя кривое железо исправить настройкой)ПС Видео годичной давности. Что у тебя сейчас, без логов не определить, причин может быть много.
может буксует на высоких оборотах?