Вход
0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.
Цитата: SKALA от 29 Ноября, 2012, 11:32:28Цитата: Bougi от 26 Ноября, 2012, 15:21:53SKALA а напомни, какой хоть гаррет у тебя там? 28й или 30й? Жопомером на такой мощности адекватно ничего не оценишь)) 28-ой стоит.на ней жопомером вообще не оценишь.Момент ровный,взрыва нет) Значит совсем не едет. 28-ку тяжеловато раздуть ровно, да и смысла нет. У Игоря так же было и она не ехала, потом вроде исправили. Обычно в районе 3500-4000об\мин должен быть жесткий турбоподхват и веселуха...Точно надувает больше одного бара?
Цитата: Bougi от 26 Ноября, 2012, 15:21:53SKALA а напомни, какой хоть гаррет у тебя там? 28й или 30й? Жопомером на такой мощности адекватно ничего не оценишь)) 28-ой стоит.на ней жопомером вообще не оценишь.Момент ровный,взрыва нет)
SKALA а напомни, какой хоть гаррет у тебя там? 28й или 30й? Жопомером на такой мощности адекватно ничего не оценишь))
Что значит городская настройка-типа нет пинка под жопу при тапке в пол?
нет,типа ровная полка момента,т.е не сильно ощущается турбо яма
У Юры К1 держат 600 с лишним сил на гтх35, это ли не док-во их крепости?Шею дейстительно лучше проверить, иногда она не идеальна, но последние пару лет нареканий нет.Зачем менять то, что работает? Хоть у одного на нащих моторах любые кованые шатуны поломались? Просто ради замены?Я тоже одно время думал махнуть к1 на кариллы... Но потом решил - нахрен надо. Оно работает и работает отлично.Но конечно тебе как мотористу виднее. Но зачем менять уже стоящие шатуны, если даже проблема с шеей и вкладышами решаема - лично мне непонятно, поэтому и спрашиваю. Ведь достаточно было обработать шею, как ты описал. Просто новые шатуны недешевы, а выгода сомнительна и неизмерима ничем, кроме твоего "паутер круто, к1 говно" и фоткой поломанного щатуна нв непонятном моторе. Думаешь, паутеры не ломались? Обычно это все таки вина настройки, а никак не технологического брака в шатунах.Все имхо.И вообще, мы же тут все ждем Кирилловские логи. Кирилл, давай!
По ссылке шатуны с Mazdaspeed Protege, а не с тройки, или шестерки. Что там стояло и сколько туда дули - неизвестно. На современных МПС ни одного случая обрыва шатунов К1 не наблюдалось.