Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Мопс на Гаррете не едит.(((((ПОМОГИТЕ!  (Прочитано 33040 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

29 Ноября, 2012, 12:27:59
Ответ #75
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 495
  • Пол: Мужской
  • Just do It
  • Автомобиль: 3MPS 6 MPS
  • Город: Ставрополь
  • Гос. номер: 97ru
ВАдим,ну надо так буквально.Конечно подхват есть,резкий,мощный и т.д.)просто на прошлой машине было более ярко выраженно,вот так и написал.дует по датчику 1.3-1.5.
Со Стасом общался,говорит свечи,бенз,и почему то развал)))))))
дайте даш кто нить попользовать пока с деньгами не разберусь....пожалуйста))))
Начало положено...
29 Ноября, 2012, 20:47:42
Ответ #76
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 489
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: SkyLine 500+
  • Город: Химки
SKALA а напомни, какой хоть гаррет у тебя там? 28й или 30й?

Жопомером на такой мощности адекватно ничего не оценишь))
28-ой стоит.на ней жопомером вообще не оценишь.Момент ровный,взрыва нет)
Значит совсем не едет. 28-ку тяжеловато раздуть ровно, да и смысла нет. У Игоря так же было и она не ехала, потом вроде исправили. Обычно в районе 3500-4000об\мин должен быть жесткий турбоподхват и веселуха...
Точно надувает больше одного бара?

Игорь говорил что ее специально так настроили, что бы было удобней ездить
29 Ноября, 2012, 21:24:57
Ответ #77
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 495
  • Пол: Мужской
  • Just do It
  • Автомобиль: 3MPS 6 MPS
  • Город: Ставрополь
  • Гос. номер: 97ru
это мне и Стас объяснял.про городскую настройку.
Начало положено...
29 Ноября, 2012, 23:18:08
Ответ #78
  • RHHCC
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 142
  • Автомобиль: Mazda 3
  • Город: Москва
Что значит городская настройка-типа нет пинка под жопу при тапке в пол?
29 Ноября, 2012, 23:24:59
Ответ #79
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 495
  • Пол: Мужской
  • Just do It
  • Автомобиль: 3MPS 6 MPS
  • Город: Ставрополь
  • Гос. номер: 97ru
Что значит городская настройка-типа нет пинка под жопу при тапке в пол?
нет,типа ровная полка момента,т.е не сильно ощущается турбо яма.ПИНОК ЕСТЬ!просто он не такой резкий по ОЩУЩЕНИЯМ как на прошлой мазде.блин,короче надо прокатиться чтобы понять!
Начало положено...
29 Ноября, 2012, 23:46:23
Ответ #80
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 471
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS 300+ & RX8
  • Город: Лучший город ;)
нет,типа ровная полка момента,т.е не сильно ощущается турбо яма
Блин
Что за хрень то?!
Если почему то машина настроена так, что едет хуже чем может - почему бы не сказать: мы боимся дуть внизу потому, что не уверены в ***** (пох в чем - не суть важно)
Нах рассказывать про "городской режим" и, тем более, про "не так ощущается турбояма"!
От того что там где можно выдуть Х выдуквают 0,2-0,3-0,5Х машина раньше не надуется!
ET 12,7 @ 181 km\h
Троллю внутри передач с откатом зажигания :-D
Ему надо было быть невестой на всех свадьбах и покойником на всех похоронах (c)
30 Ноября, 2012, 00:13:35
Ответ #81
  • RHHCC
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 444
  • Пол: Мужской
  • https://vk.com/high_power_msk
    • horse-power
  • Автомобиль: Mazda
  • Город: Москва
Хоть машина и турбовая, но едет, как атмосферник, т.е. нет четкого, ярковыраженного подхвата.
 28 ГАРРЕТТ без проблем "встречается" на моторе 2.3, тем более, когда Гейт подобран по жесткости правильно  и идет адекватное управление.
Такую настройку делали по ряду причин:
- на этом моторе, когда он ко мне приехал уже стояла ковка СР и шатуны К1. Просто засунули в штатный размер)
Я не использую шатуны K1, т.к. у пиндосов были обрывы (http://www.mazdaspeedforums.org/forum/f498/pauter-rods-cp-pistons-72793/), верхняя втулка выполнена неправильно, использован некачественный материал, зазор плавает - приходится перевтуливать и делать правильный хон с необходимым зазором в 6 микрон. Это мы и сделали с этими шатунами.
Резковозросший момент на спуле, как раз и рвет шатуны. Нередкая история даже на сток МПС, когда человек на 4 передаче нажимает в пол на 2500 и остается без шатуна. По этой причине возрастание момента сделали плавное.
- такая настройка помогает сократить букс и помогает машине реализовывать мощность на переднем приводе, особенно на первой и второй передаче.
- так как мотор на валах и ГБЦ, то планировалась отдача вплоть до 7500, а если камеру сгорания "загрузить" раньше, то и отдача на верху будет не той.
- ресурс на такой настройке будет выше, чем на "пинковой".
Гоночная команда MAZDA HIGH POWER
30 Ноября, 2012, 00:31:58
Ответ #82
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Стас, шатун на наших стоках рвёт не момент, а агрессивная настройка углов муфты как раз таки на спуле. На резком газу на повышенной передаче получается слишком раннее зажигание, и возникает неконтролируемый детон.
Сглаживание этих углов уменьшило процент хлопающих моторов в разы у тех же пиндосов.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
30 Ноября, 2012, 01:05:08
Ответ #83
  • RHHCC
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 444
  • Пол: Мужской
  • https://vk.com/high_power_msk
    • horse-power
  • Автомобиль: Mazda
  • Город: Москва
Женя, я не пытаюсь установить причинно-следственную связь)
У тебя могут ломаться перемычки на поршнях, образовываться каверны, ломаться кольца, прогарать клапана, но ШАТУНЫ должны держать. Первое на чем нельзя экономить - это на шатунах, потому что эта "шишка" самая дорогая, т.к. обычно тянет за собой весь мотор)
Гоночная команда MAZDA HIGH POWER
30 Ноября, 2012, 08:23:50
Ответ #84
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
У многих янки и некоторых пост-советских товарищей К1 держат 600 с лишним сил на гтх35, это ли не док-во их крепости?
Шею дейстительно лучше проверить, иногда она не идеальна, но последние пару лет нареканий нет.
Зачем менять то, что работает? Хоть у одного на нащих моторах любые кованые шатуны поломались? Просто ради замены?
Я тоже одно время думал махнуть к1 на кариллы... Но потом решил - нахрен надо. Оно работает и работает отлично.
Но конечно тебе как мотористу виднее. Но зачем менять уже стоящие шатуны, если даже проблема с шеей и вкладышами решаема - лично мне непонятно, поэтому и спрашиваю. Ведь достаточно было обработать шею, как ты описал. Просто новые шатуны недешевы, а выгода сомнительна и неизмерима ничем, кроме твоего "паутер круто, к1 говно" и фоткой поломанного щатуна нв непонятном моторе. Думаешь, паутеры не ломались? Обычно это все таки вина настройки, а никак не технологического брака в шатунах.
Все имхо.

И вообще, мы же тут все ждем Кирилловские логи. Кирилл, давай!
« Последнее редактирование: 30 Ноября, 2012, 12:15:14 от Jackis »
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
30 Ноября, 2012, 10:45:43
Ответ #85
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
По ссылке шатуны с Mazdaspeed Protege, а не с тройки, или шестерки. Что там стояло и сколько туда дули - неизвестно. На современных МПС ни одного случая обрыва шатунов К1 не наблюдалось.
30 Ноября, 2012, 11:06:44
Ответ #86
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 495
  • Пол: Мужской
  • Just do It
  • Автомобиль: 3MPS 6 MPS
  • Город: Ставрополь
  • Гос. номер: 97ru
Логи,логи.....свечи надо поменять,жду ответа Стаса,когда сможет выслать мне свечи.и сразу с логами к вам!
Начало положено...
30 Ноября, 2012, 12:09:48
Ответ #87
  • RHHCC
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 444
  • Пол: Мужской
  • https://vk.com/high_power_msk
    • horse-power
  • Автомобиль: Mazda
  • Город: Москва
У Юры К1 держат 600 с лишним сил на гтх35, это ли не док-во их крепости?
Шею дейстительно лучше проверить, иногда она не идеальна, но последние пару лет нареканий нет.
Зачем менять то, что работает? Хоть у одного на нащих моторах любые кованые шатуны поломались? Просто ради замены?
Я тоже одно время думал махнуть к1 на кариллы... Но потом решил - нахрен надо. Оно работает и работает отлично.
Но конечно тебе как мотористу виднее. Но зачем менять уже стоящие шатуны, если даже проблема с шеей и вкладышами решаема - лично мне непонятно, поэтому и спрашиваю. Ведь достаточно было обработать шею, как ты описал. Просто новые шатуны недешевы, а выгода сомнительна и неизмерима ничем, кроме твоего "паутер круто, к1 говно" и фоткой поломанного щатуна нв непонятном моторе. Думаешь, паутеры не ломались? Обычно это все таки вина настройки, а никак не технологического брака в шатунах.
Все имхо.

И вообще, мы же тут все ждем Кирилловские логи. Кирилл, давай!
Я не спорю, что шатуны могут и должны держать, тем более, когда об этом заявляет производитель. Дай Бог, чтобы у вас не было никаких разрывов. Для тебя важно, что они работают, а для меня, что был случай обрыва и есть разница в исполнении. У всех свой подход и в любом случае выбор за вами.
Ты невнимательно читал, шатуны как раз перевтулили и оставили.
По ссылке шатуны с Mazdaspeed Protege, а не с тройки, или шестерки. Что там стояло и сколько туда дули - неизвестно. На современных МПС ни одного случая обрыва шатунов К1 не наблюдалось.
На мазде Protege стоит 2х литровый мотор FS, с турбиной в стоке 170 сил. Головка дуется на 50% хуже МПСочной. Чтобы снять с этого мотора что-то нормальное - нужно хорошо постараться. Поэтому когда на этом моторе я увидел обрыв, а обрыв  явно случился на больших оборотах судя по повреждениям, то мне этого хватило, чтобы пока остановиться только на Pauter.

Не вижу смысла дальше мусолить тему с шатунами, так как доказывать,что что-то лучше или хуже в этой теме я не вижу. Я привел свои мысли в объяснении, почему мы выбрали такой тип настройки.

Если хотите узнать, что лучше K1 и Pauter. Давайте мне один шатун К1 и я проверю его на разрыв, данные по Pauter у меня есть)
Гоночная команда MAZDA HIGH POWER
30 Ноября, 2012, 12:12:36
Ответ #88
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
ПАУТЕР, скорее всего, будет лучше К1, мы с этим не спорим ) Недавром он стоит в полтора раза дороже и дизайн более технологичный.

Мы хотим донести в нашу очередь свою мысль -что на наших (даже раздутых) мощностях мы не достигнем предела даже на К1.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
30 Ноября, 2012, 12:27:09
Ответ #89
  • RHHCC
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 444
  • Пол: Мужской
  • https://vk.com/high_power_msk
    • horse-power
  • Автомобиль: Mazda
  • Город: Москва
Если прибавить стоимость перевтуливания, то разница будет 200$. За 200$ экономить на шатунах... простите, но мне это не понятно.

Лучше пусть достигнет кто-нибудь, будем хоть знать, где он)
Гоночная команда MAZDA HIGH POWER