Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Мопс на Гаррете не едит.(((((ПОМОГИТЕ!  (Прочитано 33037 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

30 Ноября, 2012, 13:42:05
Ответ #90
  • Чемпион RHHCC 20**
  • RHHCC
  • Старейшина
  • ***
  • Сообщений: 919
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 - Овощ
  • Город: Н.Новгород
"ВВС-Авто" - ЗАПЧАСТИ И СЕРВИС. Япония и Корея.
vvs-auto.ru
ВКонтакте - http://vk.com/vvsauto
=======================================
NRing 1:56:913
ADM 2:03:368  - недополка 2013
MRW 2:12:307 - полка 2012
KazanRing 1:48:667  - недополка 2013
SmolenskRing 1:53:775
30 Ноября, 2012, 14:23:47
Ответ #91
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 495
  • Пол: Мужской
  • Just do It
  • Автомобиль: 3MPS 6 MPS
  • Город: Ставрополь
  • Гос. номер: 97ru
Начало положено...
30 Ноября, 2012, 14:48:19
Ответ #92
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
нет,типа ровная полка момента,т.е не сильно ощущается турбо яма
Блин
Что за хрень то?!
Если почему то машина настроена так, что едет хуже чем может - почему бы не сказать: мы боимся дуть внизу потому, что не уверены в ***** (пох в чем - не суть важно)
Нах рассказывать про "городской режим" и, тем более, про "не так ощущается турбояма"!
От того что там где можно выдуть Х выдуквают 0,2-0,3-0,5Х машина раньше не надуется!
Тут я с Юрой согласен. Так называемая городская настройка- это обычно просто задушенный момент в середине из-за боязни чего-то. Обычно, просто боятся много дуть в середине, ибо может хлопнуть. И потому раздувают постепенно и к верхам.
Вот если бы машину под кольцо настраивали, тогда еще можно было бы что-то сказать. А "городская настройка" в данном случае - это отмаз.
30 Ноября, 2012, 14:49:55
Ответ #93
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Хоть машина и турбовая, но едет, как атмосферник, т.е. нет четкого, ярковыраженного подхвата.
 28 ГАРРЕТТ без проблем "встречается" на моторе 2.3, тем более, когда Гейт подобран по жесткости правильно  и идет адекватное управление.
Такую настройку делали по ряду причин:
- на этом моторе, когда он ко мне приехал уже стояла ковка СР и шатуны К1. Просто засунули в штатный размер)
Я не использую шатуны K1, т.к. у пиндосов были обрывы (http://www.mazdaspeedforums.org/forum/f498/pauter-rods-cp-pistons-72793/), верхняя втулка выполнена неправильно, использован некачественный материал, зазор плавает - приходится перевтуливать и делать правильный хон с необходимым зазором в 6 микрон. Это мы и сделали с этими шатунами.
Резковозросший момент на спуле, как раз и рвет шатуны. Нередкая история даже на сток МПС, когда человек на 4 передаче нажимает в пол на 2500 и остается без шатуна. По этой причине возрастание момента сделали плавное.
- такая настройка помогает сократить букс и помогает машине реализовывать мощность на переднем приводе, особенно на первой и второй передаче.
- так как мотор на валах и ГБЦ, то планировалась отдача вплоть до 7500, а если камеру сгорания "загрузить" раньше, то и отдача на верху будет не той.
- ресурс на такой настройке будет выше, чем на "пинковой".
У меня было 600н*м на К1, у Пата на этих же шатунах вообще под 800 н*м и не рвет. Если у кого-то рвет, то это брак либо ооочень кривая настройка или сборка. Хотя там скорее не шатун загнет, а поршень устанет.
Пинок - ок, а на 3-4 передачах, когда букса уже нет, что делать с мертвой серединой, когда машина тупо не едет на свои силы, пока до верхов не доберется? Заставить ездить ее все время к 7500? Боюсь, хоть заделайтесь там валы, но держать мощность на высоком наддуве 28-кой после 7000 у вас не получится. И оптимальныи один фиг будут обороты 4700-6700, а не 5500-7500.
30 Ноября, 2012, 15:04:33
Ответ #94
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Стас - я понимаю, когда Рассаде настроили 30-ку на 1.3-1.5бара с ровной раздувкой. Такой турбой на таком наддуве можно продуть верха и не загрузить середину. Для квотера идеально. Едет с 5500 и до 7500. Нагрузка небольшая, букса лишнего нет, крутилка хорошая, мощность держится с 6000 до 7500 ровненько 380л.с.. Но роллом там ахтунг до 5000 машины просто нет, как будто там 42 гаррет стоит, который не раздуть))) Только Рассада квотеры не ездил, а в роллах сливался. Зато такое ведро поставили.
А 28-ка на наддуве 1.5бара без метанола вообще норм верха не потянет. Не удержит после 6500 мощность за 370л.с. То есть такие мощности можно снимать горбом, а потому надувая середину.
Короче компромисс и недостройка. Так машины с таким бюджетом ездить не должны...
Середины нет, верха так себе. Где едет не понятно.
30 Ноября, 2012, 15:14:09
Ответ #95
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 495
  • Пол: Мужской
  • Just do It
  • Автомобиль: 3MPS 6 MPS
  • Город: Ставрополь
  • Гос. номер: 97ru
хорош пацаны,нормально она едет!
Начало положено...
30 Ноября, 2012, 15:15:51
Ответ #96
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 495
  • Пол: Мужской
  • Just do It
  • Автомобиль: 3MPS 6 MPS
  • Город: Ставрополь
  • Гос. номер: 97ru
щас свечи,развал,бенз+логи и все станет на свои места
Начало положено...
30 Ноября, 2012, 15:16:56
Ответ #97
  • Дмитрий
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 810
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Tahoe GMT900
  • Город: МО
  • Гос. номер: 440
хорош пацаны,нормально она едет!
Ты попал))В твоей теме поселился Вадик :-D
— Мы разбогатеем и заведём семью.
— Гомер, у нас уже есть семья!
— Заведём получше.
30 Ноября, 2012, 15:18:22
Ответ #98
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Ты попал))В твоей теме поселился Вадик :-D
Да я просто неплохо знаю 28-ку и что она может. Это не та турба, которую нужно раздувать к верхам... Иначе даже сток турбу на модах до 200км\ч не обгоните.
30 Ноября, 2012, 15:20:14
Ответ #99
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 237
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Москва
эта машина едет оочень хорошо...очень быстрая была..сток тут точно котеноком бы оказался))
30 Ноября, 2012, 15:25:03
Ответ #100
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
эта машина едет оочень хорошо...очень быстрая была..сток тут точно котеноком бы оказался))
Я про сток турбу на модах, а именно честные 320л.с. С ее спулом роллом задушенная на середине 28-ка будет долго и упорно догонять такую.
Разберетесь с проблемами, ближе к лету замерьтесь на РЛ. Цель - 100-200км\ч выехать из 10с. А там как получится. Я полагаю, что даже 11с будет тяжело разменять с таким графиком. Хотя пиковая мощность неплохая и в целом машина должна неплохо ехать.
30 Ноября, 2012, 15:32:31
Ответ #101
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 237
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Москва
я во многом не шарю но ля меня показатель того что она эМку наказывает *DONT_KNOW*
30 Ноября, 2012, 15:51:02
Ответ #102
  • Апэрь Джан
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 661
  • Пол: Мужской
  • Того рот кунэмов
  • Автомобиль: Погибший гетц
  • Город: Понаехаловск
я во многом не шарю но ля меня показатель того что она эМку наказывает *DONT_KNOW*
:-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D *ROFL* *ROFL* *ROFL* *ROFL* *ROFL* *ROFL* *ROFL* *ROFL* *ROFL* *ROFL* *ROFL* *ROFL* *ROFL* *ROFL* *ROFL* *ROFL* *ROFL* *ROFL* *ROFL* *ROFL* *ROFL*
У по настоящему быстрых водителей, мошки расплющиваются о боковые стёкла! (с) Вальтер Рёрль.
30 Ноября, 2012, 16:00:00
Ответ #103
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Какую Мку? 46ю? На сколько?
30 Ноября, 2012, 16:01:24
Ответ #104
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 237
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Москва