Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: готовиться к ремонту коробки или так у всех?  (Прочитано 18081 раз)

0 Пользователей и 15 Гостей просматривают эту тему.

28 Ноября, 2012, 15:18:26
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 291
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: мопс третий
  • Город: краснодар
  • Гос. номер: 911
вобщем последнее время стал замечать чаще в пробках когда включаешь первую она втыкаеется туговато ну как буд то на зуб попадает получается давишь кулису и получается так - тык тык а иногда сразу легко втыкается до конца. и со второй то же самое иногда с 1 на 2 как бы не сразу втыкается а как будто за что то зацепляется или толкает что то и втыкается
28 Ноября, 2012, 15:37:53
Ответ #1
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Это возможно сцепление, а не коробка. Коробка - это вторая, третья и выше, а не первая. И они не как бы не сразу втыкаются, а втыкаются с хрустом, их выбивает... когда уже сильно убито, вообще передача пропадает, просто хрустит и не втыкается.
28 Ноября, 2012, 15:53:37
Ответ #2
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 291
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: мопс третий
  • Город: краснодар
  • Гос. номер: 911
а как вообще проверяется состояние коробаса и сцепления что бы точнее знать где карать? но по моим симптомам больше на сцепу похоже да? можно ли так ездить и дальше и долго ли? в основном первая плохо входит с усилием надо втыкать как будто зуб на зуб попадает, а ты кулису давишь он смещает его и втыкается первая. вот так по ощущениям
28 Ноября, 2012, 15:56:49
Ответ #3
  • Антон
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 567
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: F10, 530D
  • Город: Краснодар
Это возможно сцепление, а не коробка. Коробка - это вторая, третья и выше, а не первая. И они не как бы не сразу втыкаются, а втыкаются с хрустом, их выбивает... когда уже сильно убито, вообще передача пропадает, просто хрустит и не втыкается.

+1
28 Ноября, 2012, 16:04:48
Ответ #4
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 291
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: мопс третий
  • Город: краснодар
  • Гос. номер: 911
а сколько стоит норм сцепа? и стоимость замены
28 Ноября, 2012, 16:15:19
Ответ #5
  • Артем Магидовощ
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 570
  • Пол: Мужской
  • А мне покер! Трибетить и не ссать!
    • Я на Drive2.ru
  • Автомобиль: Airtrek TD-05
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 084
а сколько стоит норм сцепа? и стоимость замены
Родная сцепа около 12000, замена - везде по разному, от 5000 наверно
28 Ноября, 2012, 16:18:09
Ответ #6
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 291
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: мопс третий
  • Город: краснодар
  • Гос. номер: 911
а какая нибудь усиленная есть?
28 Ноября, 2012, 16:30:29
Ответ #7
  • Апэрь Джан
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 661
  • Пол: Мужской
  • Того рот кунэмов
  • Автомобиль: Погибший гетц
  • Город: Понаехаловск
какое масло залито? и когда менял?

если бы было сцепление то хруст был бы
У по настоящему быстрых водителей, мошки расплющиваются о боковые стёкла! (с) Вальтер Рёрль.
28 Ноября, 2012, 16:36:52
Ответ #8
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Рязань
Может для начала попробовать подтянуть тросики? Где-то на форуме было видео как это делается.
28 Ноября, 2012, 16:41:31
Ответ #9
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 291
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: мопс третий
  • Город: краснодар
  • Гос. номер: 911
не не хруста нет вообще, масло залито тыс 15 назад мотюль гир 300 75на90
про тросики поподробнее можно?
28 Ноября, 2012, 16:44:03
Ответ #10
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 314
  • Автомобиль: CorsaOPC
  • Город: СПб
"-тюнить шкоду -это как пенсионер 78 летний носящий кепку нью йорк янкис и надевая логслив плэнет еарс идет по улице с мафоном. -из которого проходят мотивы тупака -это как быть старым хрыщем но казаться молодым -это как говно, только шкода" (с) кто-то
28 Ноября, 2012, 16:48:27
Ответ #11
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 836
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS красная
  • Город: Питер
очень похоже на недовыжим сцепления. Сначала проверь, не лопнуло ли крепление педали к моторному щиту. Берешь фонарик и ныряешь головой вниз :) Тщательно посмотри, я у себя не сразу заметил... Если оно целое, то посмотри шланг сцепления, на нем грыжи бывают - менять на армированный. Ну а потом грешить на само сцепление :) Какой пробег то на нем?
То, что нас не убивает, то нас делает сильней!!!

http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/isdn/
28 Ноября, 2012, 16:49:25
Ответ #12
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 836
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS красная
  • Город: Питер
а какая нибудь усиленная есть?
Поиск рулит. Думаю, самое популярное АСТ. Но педаль, имхо, супер тяжелая. Но привыкнешь быстро.
То, что нас не убивает, то нас делает сильней!!!

http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/isdn/
28 Ноября, 2012, 16:50:09
Ответ #13
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 867
  • Пол: Мужской
  • Леха
  • Город: Питер
это синхронизаторы, довольно часто бывало так что первую сложно воткнуть.
28 Ноября, 2012, 17:00:21
Ответ #14
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 291
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: мопс третий
  • Город: краснодар
  • Гос. номер: 911
очень похоже на недовыжим сцепления. Сначала проверь, не лопнуло ли крепление педали к моторному щиту. Берешь фонарик и ныряешь головой вниз :) Тщательно посмотри, я у себя не сразу заметил... Если оно целое, то посмотри шланг сцепления, на нем грыжи бывают - менять на армированный. Ну а потом грешить на само сцепление :) Какой пробег то на нем?

пробег 88тыс
фонариком светить смотреть от педали и далее?
а еще заметил какойто звук как толчки такие глухие когда педаль сцепы потихоньку отпускаешь