Вход
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
наша машина - с завода уже полукорч, привыкайте, не обращайте внимание на посторонние звуки, т.е. это не коробка сломана, а нормальная работа кпп на спорт тачке)), представляйте что едите на раллийной/трековой тачке и всё устаканится, спокойствие и удовольствие от вождения только останется, ещё можно окошко опустить чутка, чтобы звук выхлопа и пылесоса слышен был и всё!!! проблем нет!! стука в рейке не слышно! цепь и муфта уже не гремит, пластик не шуршит(и вообще он не шуршит, это барахло в бардачке), остаётся только за маслом следить, а вы сами себе проблем создаёте, гоняете по любому стуку, непонятному звуку итд У меня холодный впуск к лонжерону был прикручен без резиновой проставки (демпфера), звук при старте на первой такой был, что думал попал маховик, сцепа, привод, коробас в сборе, подушки 3 сразу, лампочки в габаритах... МПС - сила, ПАРАНОЯ - могила
у меня третья когда в пол жаришь стабильно с хрустом и со второго раза втыкается))надеюсь замена задней опоры изменит както ситуацию
Цитата: cocainavsemvnos от 05 Декабря, 2012, 13:08:31наша машина - с завода уже полукорч, привыкайте, не обращайте внимание на посторонние звуки, т.е. это не коробка сломана, а нормальная работа кпп на спорт тачке)), представляйте что едите на раллийной/трековой тачке и всё устаканится, спокойствие и удовольствие от вождения только останется, ещё можно окошко опустить чутка, чтобы звук выхлопа и пылесоса слышен был и всё!!! проблем нет!! стука в рейке не слышно! цепь и муфта уже не гремит, пластик не шуршит(и вообще он не шуршит, это барахло в бардачке), остаётся только за маслом следить, а вы сами себе проблем создаёте, гоняете по любому стуку, непонятному звуку итд У меня холодный впуск к лонжерону был прикручен без резиновой проставки (демпфера), звук при старте на первой такой был, что думал попал маховик, сцепа, привод, коробас в сборе, подушки 3 сразу, лампочки в габаритах... МПС - сила, ПАРАНОЯ - могиластарик это у меня вторая мпс и я реально вижу на что можно забить а на что нет. Когда я стою как дебил и ни одна передача не включается вооообще то это ненормально как минимум и что то случилось это точно...Цитата: Bihinchi от 05 Декабря, 2012, 13:13:26у меня третья когда в пол жаришь стабильно с хрустом и со второго раза втыкается))надеюсь замена задней опоры изменит както ситуациюа я пока думаю о том что главный цилиндр не может создать нормальный вакум при нажатии на сцепу отсюда и рабочий не до конца выжимает вилку которая в свою очередь недовыжимает выжимной подшипник
у меня мпс с янв 2008 года, и когда я не могу включить первую, я заново выжимаю сцепу и заталкиваю её, если не получается, то опять begin procedure(VtolkniScepu);ну, а в мыслях у меня в это время, Тайланд, песок, солнце, ))) просто так можно поседеть и нервный тик заработать
чот заебало меня это все вчера ручку кпп чуть на#уй не погнул бля ((
Цитата: Redline от 06 Декабря, 2012, 10:06:30чот заебало меня это все вчера ручку кпп чуть на#уй не погнул бля ((Дак перегазовка вам в помощь...
а, я чего то решил, что проблемы при переключении вниз... Тоды если не включается сразу, отпустить и снова выжать сцепление у меня на тазах так решалось )))
Цитата: Redline от 06 Декабря, 2012, 10:06:30чот заебало меня это все вчера ручку кпп чуть на#уй не погнул бля ((попробуй когда передача не включается чуть чуть газу дать оборотов 100 и в этот момент включить!)
Цитата: mech от 06 Декабря, 2012, 17:34:25Цитата: Redline от 06 Декабря, 2012, 10:06:30чот заебало меня это все вчера ручку кпп чуть на#уй не погнул бля ((попробуй когда передача не включается чуть чуть газу дать оборотов 100 и в этот момент включить!)включается но только когда обороты около 4000-5000 и с хрустом