Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: готовиться к ремонту коробки или так у всех?  (Прочитано 18337 раз)

0 Пользователей и 12 Гостей просматривают эту тему.

09 Декабря, 2012, 13:41:16
Ответ #60
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 291
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: мопс третий
  • Город: краснодар
  • Гос. номер: 911
Мужики! Поменяйте уже кто-нить РАБОЧИЙ цилиндр, может полегчает!?!?!? А то за зря не охота))))
ахахаха ))) молодец
+1
да поменяйте кто нибудь и нам расскажите зря поменяли или нет
09 Декабря, 2012, 14:07:52
Ответ #61
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Рязань
Мужики! Поменяйте уже кто-нить РАБОЧИЙ цилиндр, может полегчает!?!?!? А то за зря не охота))))
ахахаха ))) молодец
+1
да поменяйте кто нибудь и нам расскажите зря поменяли или нет
Я менял когда потек. Ничего не изменилось)
02 Мая, 2013, 15:49:21
Ответ #62
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 144
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 mps
  • Город: Krasnodar city
  • Гос. номер: 674
Может пригодиться кому как решить недовыжим сцепления.
Была точно такая же ситуация на хонде дс5 тайпр, решается регулировкой сцепления, точнее штока который находиться около педали. Машины разные, но может и на мопсах регулируется. У меня сильно проявлялось после вжарки, невозможно было включить 1 и 2. Отрегулировал все прошло. А вообще это умирающий цилиндр сцепления
10 Мая, 2013, 06:43:14
Ответ #63
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 283
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: Краснодар
  • Гос. номер: 810
вобщем последнее время стал замечать чаще в пробках когда включаешь первую она втыкаеется туговато ну как буд то на зуб попадает получается давишь кулису и получается так - тык тык а иногда сразу легко втыкается до конца. и со второй то же самое иногда с 1 на 2 как бы не сразу втыкается а как будто за что то зацепляется или толкает что то и втыкается

У меня тоже иногда через  " тык дык " включается первая :-)
12 Мая, 2013, 16:59:10
Ответ #64
  • Gocci23
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 180
  • Пол: Мужской
  • Borg Warner EFR-6758
  • Автомобиль: Mazda CX9
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 009
А вот у меня трабла,  иногда на маленькой скорости не врубается вторая, примерно 20-30 км/ч, подгазовка и переэжатия сцепы не помогает, помогает либо почти полная остановка, либо включить первую или третью, чуток разогнаться и только потом войдет вторая
Как сказал мой Дед: - Я твой Дед!
Мой Drive2
Мой Instagram
12 Мая, 2013, 18:58:11
Ответ #65
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 283
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: Краснодар
  • Гос. номер: 810
С перегазовкой можно вообще воткнуть без сцепления.  Как именно ты перегазовываешь ??
12 Мая, 2013, 19:39:05
Ответ #66
  • Gocci23
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 180
  • Пол: Мужской
  • Borg Warner EFR-6758
  • Автомобиль: Mazda CX9
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 009
С перегазовкой можно вообще воткнуть без сцепления.  Как именно ты перегазовываешь ??
Подгазовка а не перегазовка, допустим хочу включить 2ую на 20-30, выжимаю сцепу, подгазовываю а она все равно не врубается.
Как сказал мой Дед: - Я твой Дед!
Мой Drive2
Мой Instagram
12 Мая, 2013, 20:38:39
Ответ #67
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 283
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: Краснодар
  • Гос. номер: 810
Значит попробуй именно с перегазовкой. Вытыкаешь третью передачу,  отпускаешь сцепление,  потом газуешь примерно , потом опять сцепление и вторая передача. Только не дай оборотам упасть
31 Октября, 2014, 09:50:03
Ответ #68
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 154
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 G1
  • Город: Новороссийск
  • Гос. номер: 070
вобщем последнее время стал замечать чаще в пробках когда включаешь первую она втыкаеется туговато ну как буд то на зуб попадает получается давишь кулису и получается так - тык тык а иногда сразу легко втыкается до конца. и со второй то же самое иногда с 1 на 2 как бы не сразу втыкается а как будто за что то зацепляется или толкает что то и втыкается
Те же самые симптомы, так и не понял из темы с чего лучше начать диагностику и что является наиболее вероятной причиной. Не пинайтесь сильно, если можете подсказать заранее благодарен)
31 Октября, 2014, 10:20:35
Ответ #69
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 836
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS красная
  • Город: Питер
вобщем последнее время стал замечать чаще в пробках когда включаешь первую она втыкаеется туговато ну как буд то на зуб попадает получается давишь кулису и получается так - тык тык а иногда сразу легко втыкается до конца. и со второй то же самое иногда с 1 на 2 как бы не сразу втыкается а как будто за что то зацепляется или толкает что то и втыкается
Те же самые симптомы, так и не понял из темы с чего лучше начать диагностику и что является наиболее вероятной причиной. Не пинайтесь сильно, если можете подсказать заранее благодарен)
Может, сцепление? Проверь не лопнуло ли крепление...
То, что нас не убивает, то нас делает сильней!!!

http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/isdn/
31 Октября, 2014, 10:41:54
Ответ #70
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 154
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 G1
  • Город: Новороссийск
  • Гос. номер: 070
Ок, спасибо, с него и начну, потом посмотрю шланг.
31 Октября, 2014, 11:15:51
Ответ #71
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 670
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MOPSYAKA
  • Город: White City
  • Гос. номер: 360
вобщем последнее время стал замечать чаще в пробках когда включаешь первую она втыкаеется туговато ну как буд то на зуб попадает получается давишь кулису и получается так - тык тык а иногда сразу легко втыкается до конца. и со второй то же самое иногда с 1 на 2 как бы не сразу втыкается а как будто за что то зацепляется или толкает что то и втыкается
Те же самые симптомы, так и не понял из темы с чего лучше начать диагностику и что является наиболее вероятной причиной. Не пинайтесь сильно, если можете подсказать заранее благодарен)
Может, сцепление? Проверь не лопнуло ли крепление...
Вот у меня симптомы 1 в 1, педаль уже рассматривал как мог, вроде целая((( может ее снять надо чтоб увидеть?
Куплю полет на военном истребителе, обращаться в личку. 2499$
31 Октября, 2014, 14:19:46
Ответ #72
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 836
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS красная
  • Город: Питер
вобщем последнее время стал замечать чаще в пробках когда включаешь первую она втыкаеется туговато ну как буд то на зуб попадает получается давишь кулису и получается так - тык тык а иногда сразу легко втыкается до конца. и со второй то же самое иногда с 1 на 2 как бы не сразу втыкается а как будто за что то зацепляется или толкает что то и втыкается
Те же самые симптомы, так и не понял из темы с чего лучше начать диагностику и что является наиболее вероятной причиной. Не пинайтесь сильно, если можете подсказать заранее благодарен)
Может, сцепление? Проверь не лопнуло ли крепление...
Вот у меня симптомы 1 в 1, педаль уже рассматривал как мог, вроде целая((( может ее снять надо чтоб увидеть?
Ну обычно трещины в креплении достаточно заметны, но для верности советую алгоритм: открываешь вод. дверь, ложишься спиной как бы на пол, под руль, голова оказывается в педальном узле. Светишь фонариком и нажимаешь рукой на педаль сцепления. По идее, при таком рассмотрении трещины точно будут видны. Если они, конечно, есть.
То, что нас не убивает, то нас делает сильней!!!

http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/isdn/
06 Ноября, 2014, 21:16:02
Ответ #73
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
Прочитал всю тему с самого начала. А кто как прокачивает сцепу, может в этом проблема?
Я когда менял сцепу, мне мастера на СТО качали качали и один хер сцепа не дожималась. педаль хватала внизу, передачи еле втыкались. Я так и уехал. Потом со знакомым в гараже сами сделали, отпустили штуцер на рабочем цилиндре и доливали жидкость в бачок, а она лилась. Затем не закручивая штуцер, он его пальцем заткнул и я надавил педаль, потом педаль рукой поднимаешь с пола (в этот момент главное палец плотно прижимать что бы воздух не засосало опять через штуцер) и так несколько раз. Проблема ушла, все четко втыкается, сцепа берет ближе к верху.

Итог.
Посмотрите где у вас берет педаль, если внизу то однозначно не довыжим, а это или воздух в системе (что скорее всего), или лопнута педаль площадка вилка и т.д., или грыжа на шланге (что очень вряд ли).
Рабочий или работает или не работает, у меня он уже 140 т.км отходил и не кто его не менял. Выжимаете педаль, втыкаете передачу и стоите, если педаль в полу а машина спустя время начинает трогаться, значит рабочий перепускает и ему пизда.
Больше там не чему ломаться.
Сцепа у нас ездит до последнего и педаль всегда на одном уровне, так как корзина сама подводиться под изношенный диск. Как только начнет буксовать, на 5 и 6 передачи, то можете смело менять сцепу.
06 Ноября, 2014, 21:35:54
Ответ #74
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 670
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MOPSYAKA
  • Город: White City
  • Гос. номер: 360
Так скажу, шланг армированный, сцепу прокачиваю через трубку в жиже по старинке(воздух не как не попадет), на сцепе пробег 20, пробовал регулировать кулису, регулировал педаль сцепы, берет в самом вверху, трещин на педальке нет, и один хер передачи только после 5 тыщь нормально  включаются)) в других режимах все шестеренки на ручке. Немного лучше начинают включаться если покатать долго...
Куплю полет на военном истребителе, обращаться в личку. 2499$