Вход
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Кстати, а чем плохо резать пружины? На вазе отлично получалось
Так тоже самое будет, если просто пружины с занижением поставить и не менять аморты или не резать штоки.
Своими глазами сток выходящий из 2ух минут - никто не видел.Это нечто мифическое.2 года назад ходили слухи, что Кессельман проехал на стоке 1.58, но я этого не видел и незнаю никого кто это видел.2.01 и медленнее - вот такие времена на стоках и околостоках я только видел и слышал.Ну и разумеется, полно тюнинг проектов, никак из 2ух минут выйти не могущщих )))
не будет, пружины разные бываю,т с занижением под сток аморт или уже нет
добрый день),я выехал=)1:57...
Цитата: DaVinchy от 18 Декабря, 2012, 09:21:42не будет, пружины разные бываю,т с занижением под сток аморт или уже нетА в чем разница (я имею ввиду по высоте) между резанной пружиной и заниженной под сток амморт? Если на резанной последний виток подогнуть под горизонтальную плоскость. Понятно, что жесткость резанной пружины нужно высчитывать, плюс есть шанс сломать последний виток. Цитата: DaVinchy от 18 Декабря, 2012, 09:33:40добрый день),я выехал=)1:57...Красава!Резина сток была?
Понятно, что надо. Прокладку никто не отменял. Для первого раза без вката 1.57 это круто.У пружины в моем понимании две характеристики - длина и жесткость (прочность пока не трогаю). Если резанная удовлетворяет требуемым условиям, то почему нет. Другое дело, что эти условия всегда разные - кому-то город, кому-то любительский трек, кому-то на корч.P.S. XePax это что?
Из двух минут выехать в мячике обязан каждый, как минимум потому что девочки едут быстрее)))
вопрос то про мячик был))) многие ездят на пружинах -25 и норм))) и поверь рулиться она в поворотах чуть по другому.я говорю про пружины те которые не болгаркой пилятся