Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: результаты мпс в мячике полный сток  (Прочитано 33047 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

17 Декабря, 2012, 21:17:01
Ответ #45
  • 20psi
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Пол: Мужской
  • 1,4Bar
  • Автомобиль: MAZDASPEED#3
  • Город: 161 177 05
Кстати, а чем плохо резать пружины? На вазе отлично получалось
амортизатор пробьешь, ход подвески будет неполный
18 Декабря, 2012, 08:07:46
Ответ #46
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 885
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS G2 Р7
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 760
Так тоже самое будет, если просто пружины с занижением поставить и не менять аморты или не резать штоки.
18 Декабря, 2012, 09:21:42
Ответ #47
  • Игорь
  • RHHCC
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 2 207
  • Пол: Мужской
  • Чтобы понять, надо гонять!
  • Автомобиль: 2,3 на дудках
  • Город: M&MO
Так тоже самое будет, если просто пружины с занижением поставить и не менять аморты или не резать штоки.
не будет, пружины разные бываю,т с занижением под сток аморт или уже нет
18 Декабря, 2012, 09:27:57
Ответ #48
  • ADM - 3 MPS (275hp) - 1.57 (2010)
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 201
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: S203/325/QX
  • Город: Moscow
Своими глазами сток выходящий из 2ух минут - никто не видел.
Это нечто мифическое.
2 года назад ходили слухи, что Кессельман проехал на стоке 1.58, но я этого не видел и незнаю никого кто это видел.
2.01  и медленнее - вот такие времена на стоках и околостоках я только видел и слышал.

Ну и разумеется, полно тюнинг проектов, никак из 2ух минут выйти не могущщих )))
Nuclide.ru.com
Npf-nuclide.ru
18 Декабря, 2012, 09:33:40
Ответ #49
  • Игорь
  • RHHCC
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 2 207
  • Пол: Мужской
  • Чтобы понять, надо гонять!
  • Автомобиль: 2,3 на дудках
  • Город: M&MO
Своими глазами сток выходящий из 2ух минут - никто не видел.
Это нечто мифическое.
2 года назад ходили слухи, что Кессельман проехал на стоке 1.58, но я этого не видел и незнаю никого кто это видел.
2.01  и медленнее - вот такие времена на стоках и околостоках я только видел и слышал.

Ну и разумеется, полно тюнинг проектов, никак из 2ух минут выйти не могущщих )))
добрый день),я выехал=)
1:57...
18 Декабря, 2012, 09:37:19
Ответ #50
  • Дмитрий
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 810
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Tahoe GMT900
  • Город: МО
  • Гос. номер: 440
Ну не знать Игорька)))Тогда лучше не писать своего авторитетного мнения в этой теме)))
— Мы разбогатеем и заведём семью.
— Гомер, у нас уже есть семья!
— Заведём получше.
18 Декабря, 2012, 10:11:03
Ответ #51
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 885
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS G2 Р7
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 760
не будет, пружины разные бываю,т с занижением под сток аморт или уже нет
А в чем разница (я имею ввиду по высоте) между резанной пружиной и заниженной под сток амморт? Если на резанной последний виток подогнуть под горизонтальную плоскость.
Понятно, что жесткость резанной пружины нужно высчитывать, плюс есть шанс сломать последний виток.

добрый день),я выехал=)
1:57...
Красава!
Резина сток была?
18 Декабря, 2012, 10:17:17
Ответ #52
  • Игорь
  • RHHCC
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 2 207
  • Пол: Мужской
  • Чтобы понять, надо гонять!
  • Автомобиль: 2,3 на дудках
  • Город: M&MO
не будет, пружины разные бываю,т с занижением под сток аморт или уже нет
А в чем разница (я имею ввиду по высоте) между резанной пружиной и заниженной под сток амморт? Если на резанной последний виток подогнуть под горизонтальную плоскость.
Понятно, что жесткость резанной пружины нужно высчитывать, плюс есть шанс сломать последний виток.

добрый день),я выехал=)
1:57...
Красава!
Резина сток была?
помимо высоты, есть много нюансов, прост пружина обрезанная работать не будет
в мячике был на ХеРах и ферадо, резина стояла кумхо, первый раз на ней ехал и в мячике первый раз)
на стоке из двух минут выезжать надо, я еще ехал много мимо...
18 Декабря, 2012, 10:29:03
Ответ #53
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 885
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS G2 Р7
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 760
Понятно, что надо. Прокладку никто не отменял. Для первого раза без вката 1.57 это круто.
У пружины в моем понимании две характеристики - длина и жесткость (прочность пока не трогаю). Если резанная удовлетворяет требуемым условиям, то почему нет. Другое дело, что эти условия всегда разные - кому-то город, кому-то любительский трек, кому-то на корч.
P.S. XePax это что?
18 Декабря, 2012, 10:47:36
Ответ #54
  • Игорь
  • RHHCC
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 2 207
  • Пол: Мужской
  • Чтобы понять, надо гонять!
  • Автомобиль: 2,3 на дудках
  • Город: M&MO
Понятно, что надо. Прокладку никто не отменял. Для первого раза без вката 1.57 это круто.
У пружины в моем понимании две характеристики - длина и жесткость (прочность пока не трогаю). Если резанная удовлетворяет требуемым условиям, то почему нет. Другое дело, что эти условия всегда разные - кому-то город, кому-то любительский трек, кому-то на корч.
P.S. XePax это что?
H&R
у пружин есть еще шаг витка и так далее) и все работаю по разному
18 Декабря, 2012, 11:10:16
Ответ #55
  • RHHCC
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 444
  • Пол: Мужской
  • https://vk.com/high_power_msk
    • horse-power
  • Автомобиль: Mazda
  • Город: Москва
Своими глазами сток выходящий из 2ух минут - никто не видел.
Это нечто мифическое.
2 года назад ходили слухи, что Кессельман проехал на стоке 1.58, но я этого не видел и незнаю никого кто это видел.
2.01  и медленнее - вот такие времена на стоках и околостоках я только видел и слышал.

Ну и разумеется, полно тюнинг проектов, никак из 2ух минут выйти не могущщих )))

Ваня, Игорек DaVinchy талантливый парень и он очень хорошо знает свою машину! На последнем этапе ему не хватило 95 тысячных до 3его места. В его классе было 28 человек, из них 5 меган РС. Он произвел фурор в этот день в Мячково!
Свой талант в этом году он подтверждал так же в Тушино и на MAZDASPORTCAP 2012.

Я соглашусь, что на стоке хороший пилот обязан выезжать из 2 минут
« Последнее редактирование: 18 Декабря, 2012, 11:26:40 от HOOD »
Гоночная команда MAZDA HIGH POWER
18 Декабря, 2012, 11:15:55
Ответ #56
  • Игорь
  • RHHCC
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 2 207
  • Пол: Мужской
  • Чтобы понять, надо гонять!
  • Автомобиль: 2,3 на дудках
  • Город: M&MO
Стасон, ну расписал-то....))
Из двух минут выехать в мячике обязан каждый, как минимум потому что девочки едут быстрее)))
18 Декабря, 2012, 11:23:01
Ответ #57
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 885
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS G2 Р7
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 760
Из двух минут выехать в мячике обязан каждый, как минимум потому что девочки едут быстрее)))
Пошел стреляться тренироваться
18 Декабря, 2012, 11:27:32
Ответ #58
  • RHHCC
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 444
  • Пол: Мужской
  • https://vk.com/high_power_msk
    • horse-power
  • Автомобиль: Mazda
  • Город: Москва
СТРАНА ДОЛЖНА ЗНАТЬ СВОИХ ГЕРОЕВ)
Гоночная команда MAZDA HIGH POWER
18 Декабря, 2012, 11:34:05
Ответ #59
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 248
  • Пол: Мужской
вопрос то про мячик был))) многие ездят на пружинах -25 и норм))) и поверь рулиться она в поворотах чуть по другому.

я говорю про пружины  те которые не болгаркой пилятся :-D
окей, про мячик..
я приехал в мячик первый раз, впервые увидел эту трассу и впервые выехал на неё на полностью стоковом мопсе, результат 2.05. покатавшись раз, я уже примерно понял свои ошибки, что и как, и понимаю, что могу улучшить результат, не методом замены пружин, а просто методом прикатывания..
где то видел список, не смог его найти, там результаты заездов мпс в мячике, многие едут хуже, чем проехал я..вопрос, они все на стоковых машинах впервые на этом треке? не думаю, скорее всего, есть и спружинами и с чем то ещё, а толку то?) есть те, которые едут лучше, чем проехал я..вопрос, они все на не стоковых машинах с переделанной подвеской, мотором, салоном и т.д. и т.п.? тоже так не думаю, могу посмотрить, что есть и сток среди них. Эту мысль я и пытался донести) что не всегда в пружинах или ещё чем то дело..сначала нужно максимум прикатываться, а когда уже понимаешь, что лучше ехать не можешь, то уже начинать переделки с машиной..
по поводу пружин, мне кажется одни только тупо заниженные пружины -это ни о чем, нужны как минимум стойки, развал..и так далее..
я проехав по треку, понял, что мне, если прикататься, не будет хватать тормозов и трековой резины, думаю это гораздо больше прибавляет, нежели пружины..но тут, каждый наверное понимает сам, чего ему не хватает:)
кстати болгаркой, я только на таврии и жигулях шестерке пилил пружины, на более приличном авто, у меня это сделать рука уже не поднимится))