Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: результаты мпс в мячике полный сток  (Прочитано 33044 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Декабря, 2012, 11:46:30
Ответ #60
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 248
  • Пол: Мужской
я с -30 и зимой езжу,все ок=)
ну я как бы два раза в год езжу на мопсе на юг, тамбов-воронеж-астрахань..1500км проехжаю за 15 часов не напрягаясь..думаю если по этой трассе ехать с -30, то удовольствия будет меньше, и ехать будешь дольше))а по снегу я не езжу вообще на ней))
18 Декабря, 2012, 11:49:35
Ответ #61
  • Игорь
  • RHHCC
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 2 207
  • Пол: Мужской
  • Чтобы понять, надо гонять!
  • Автомобиль: 2,3 на дудках
  • Город: M&MO
я с -30 и зимой езжу,все ок=)
ну я как бы два раза в год езжу на мопсе на юг, тамбов-воронеж-астрахань..1500км проехжаю за 15 часов не напрягаясь..думаю если по этой трассе ехать с -30, то удовольствия будет меньше, и ехать будешь дольше))а по снегу я не езжу вообще на ней))
курсовая скорость конечно ниже, если уж приспичит лежат сток пружины..
а по городу я не гоняю 8-), люблю жестко и низко))
18 Декабря, 2012, 11:53:17
Ответ #62
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 248
  • Пол: Мужской
Стасон, ну расписал-то....))
Из двух минут выехать в мячике обязан каждый, как минимум потому что девочки едут быстрее)))
интересно было бы проехать пассажиром с тобой, посмотреть технику для себя *PARDON*
18 Декабря, 2012, 11:56:12
Ответ #63
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 248
  • Пол: Мужской
я с -30 и зимой езжу,все ок=)
ну я как бы два раза в год езжу на мопсе на юг, тамбов-воронеж-астрахань..1500км проехжаю за 15 часов не напрягаясь..думаю если по этой трассе ехать с -30, то удовольствия будет меньше, и ехать будешь дольше))а по снегу я не езжу вообще на ней))
курсовая скорость конечно ниже, если уж приспичит лежат сток пружины..
а по городу я не гоняю 8-), люблю жестко и низко))
то же люблю, но последнее время чёто на комфорт в городе тянет))и побыстрее ехать что бы..я вот уже два месяца на киа езжу, привык видимо, в воскресенье мопса ездил прогревать..думаю дай прокачусь, подвеску разомну..выехал и офигел, какая она жесткая)))хотя когда летом ездишь всё время, как то не замечаешь, вроде норм, не жестко..а когда так вот с диванчика на неё садишься, пипец)
18 Декабря, 2012, 18:02:41
Ответ #64
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 314
  • Автомобиль: CorsaOPC
  • Город: СПб
я думаю для начала нужно смотреть на правильную траекторию, а потом на технику, я не много людей знаю кто с нос-пяткой гоняет...
"-тюнить шкоду -это как пенсионер 78 летний носящий кепку нью йорк янкис и надевая логслив плэнет еарс идет по улице с мафоном. -из которого проходят мотивы тупака -это как быть старым хрыщем но казаться молодым -это как говно, только шкода" (с) кто-то
18 Декабря, 2012, 18:27:33
Ответ #65
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 885
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS G2 Р7
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 760
На сколько я себе всегда представлял, правильных траекторий может быть несколько, и зависят они от машины, состояния трассы и техники пилота
18 Декабря, 2012, 18:54:07
Ответ #66
  • It's funky rhythm, u can't control it, the more u here it, the more u want it...
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 523
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps 3
  • Город: Бандитский Spb
На сколько я себе всегда представлял, правильных траекторий может быть несколько, и зависят они от машины, состояния трассы и техники пилота
правильная траектория только одна, а вот возможность её пройти зависит от водителя, авто итд
Direct Shift Gear for pussylickers!
18 Декабря, 2012, 19:12:36
Ответ #67
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 885
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS G2 Р7
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 760
Все таки траектория вторична и является следствием правильного управления. Можно чуть выиграть в одной части связки, но проиграть в другой и наоборот. Траектории будут разные, а среднее время круга одинаковое. Да и для разных машин траектории тоже разные, тем более для переднего и заднего привода
18 Декабря, 2012, 22:28:14
Ответ #68
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 314
  • Автомобиль: CorsaOPC
  • Город: СПб
Все таки траектория вторична и является следствием правильного управления. Можно чуть выиграть в одной части связки, но проиграть в другой и наоборот. Траектории будут разные, а среднее время круга одинаковое. Да и для разных машин траектории тоже разные, тем более для переднего и заднего привода
Надо выигрывать в обоих связках круга  если ты хочешь показать результат ;) траектории будут разными, но отличие лишь при входе в поворот
"-тюнить шкоду -это как пенсионер 78 летний носящий кепку нью йорк янкис и надевая логслив плэнет еарс идет по улице с мафоном. -из которого проходят мотивы тупака -это как быть старым хрыщем но казаться молодым -это как говно, только шкода" (с) кто-то
19 Декабря, 2012, 09:11:29
Ответ #69
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 248
  • Пол: Мужской
я думаю для начала нужно смотреть на правильную траекторию, а потом на технику, я не много людей знаю кто с нос-пяткой гоняет...
ну на самом деле, с траекторией вроде бы есть понимание..я уже когда понял, кто хорошо едет по времени, за ним специально выезжал и смотрел как он едет, правда это был субарь сти на сликах, в поворотах отставал от него..он вообще как по рельсам въезжал, будто и не пытаясь гонять, потихонечку)) ну и я старался по той же траектории идти..
у меня вот проблема когда по прямой еду, а в конце резкий поворот..хотелось бы начинать оттормаживаться в самый последний момент и сразу же в поворот..но из за того, что не понятно где начинать тормозить, начинаю раньше притормаживать, дабы не вылететь, так как скорость большая..вот мне кажется на этих моментах перед поворотами я больше всего теряю..
хотя наверное если постоянно там кататься, постепенно можно стараться оттормаживаться ближе к повороту, что бы минимум времени терять..
ещё где то толи вычитал, то ли слышал, что лучший эффект, когда ты носом машину заставляешь клюнуть в последний момент перед входом в поворот..но я так понял это ваще там в долях секунд всё делается, надо трениться много))это типо для смещения центра масс что ли..что бы на передние колеса зацеп больше был...и контакт с дорогой..как то так *SCRATCH*
19 Декабря, 2012, 10:11:28
Ответ #70
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 885
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS G2 Р7
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 760
Развесовка у мпс не самая лучшая, на спорте можно было достаточно легко за счет торможения входить в поворот с уводом колес на задней и передней оси. На мпс пока так не получается, морда все равно наружу уходит. Может конечно дело и в недостаточном уровне прокладки.
19 Декабря, 2012, 10:29:05
Ответ #71
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 248
  • Пол: Мужской
Развесовка у мпс не самая лучшая, на спорте можно было достаточно легко за счет торможения входить в поворот с уводом колес на задней и передней оси. На мпс пока так не получается, морда все равно наружу уходит. Может конечно дело и в недостаточном уровне прокладки.
на спорте, всмысле на трешке спорт 2литра ручка?
19 Декабря, 2012, 10:43:05
Ответ #72
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 885
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS G2 Р7
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 760
да, по управляемости великолепная машина была (г1 седан)
19 Декабря, 2012, 10:50:26
Ответ #73
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 248
  • Пол: Мужской
да, по управляемости великолепная машина была (г1 седан)
хм, странно..ну может на фоне более слабого мотора оно так казалось..так то по идее у мопса получше управляемость должна быть..
а может на спорте мотор легче, чем на мопсе, поэтому морду и не несло
19 Декабря, 2012, 11:31:25
Ответ #74
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 885
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS G2 Р7
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 760
Спорт лучше рулиться и за счет меньшего веса и за счет развесовки.