Вход
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
я с -30 и зимой езжу,все ок=)
Цитата: DaVinchy от 17 Декабря, 2012, 18:36:39я с -30 и зимой езжу,все ок=)ну я как бы два раза в год езжу на мопсе на юг, тамбов-воронеж-астрахань..1500км проехжаю за 15 часов не напрягаясь..думаю если по этой трассе ехать с -30, то удовольствия будет меньше, и ехать будешь дольше))а по снегу я не езжу вообще на ней))
Стасон, ну расписал-то....))Из двух минут выехать в мячике обязан каждый, как минимум потому что девочки едут быстрее)))
Цитата: Jimboss369reserved от 18 Декабря, 2012, 11:46:30Цитата: DaVinchy от 17 Декабря, 2012, 18:36:39я с -30 и зимой езжу,все ок=)ну я как бы два раза в год езжу на мопсе на юг, тамбов-воронеж-астрахань..1500км проехжаю за 15 часов не напрягаясь..думаю если по этой трассе ехать с -30, то удовольствия будет меньше, и ехать будешь дольше))а по снегу я не езжу вообще на ней))курсовая скорость конечно ниже, если уж приспичит лежат сток пружины..а по городу я не гоняю , люблю жестко и низко))
На сколько я себе всегда представлял, правильных траекторий может быть несколько, и зависят они от машины, состояния трассы и техники пилота
Все таки траектория вторична и является следствием правильного управления. Можно чуть выиграть в одной части связки, но проиграть в другой и наоборот. Траектории будут разные, а среднее время круга одинаковое. Да и для разных машин траектории тоже разные, тем более для переднего и заднего привода
я думаю для начала нужно смотреть на правильную траекторию, а потом на технику, я не много людей знаю кто с нос-пяткой гоняет...
Развесовка у мпс не самая лучшая, на спорте можно было достаточно легко за счет торможения входить в поворот с уводом колес на задней и передней оси. На мпс пока так не получается, морда все равно наружу уходит. Может конечно дело и в недостаточном уровне прокладки.
да, по управляемости великолепная машина была (г1 седан)