Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Голосование

на чтобы вы пересели после MPS3 из предложенных

Subaru STI
0 (0%)
Audi S3
0 (0%)
Volkswagen Golf R
0 (0%)
Mitsubishi EVO X
0 (0%)

Проголосовало пользователей: 0

Голосование закончилось: 31 Декабря, 2012, 11:51:23

Автор Тема: На чтобы вы пересели после MPS3 ?  (Прочитано 61042 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

23 Декабря, 2012, 20:23:00
Ответ #60
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 237
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Москва
10 вообще не нравится!! 8-9 то что доктор прописал
23 Декабря, 2012, 20:30:34
Ответ #61
  • Дмитрий
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 810
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Tahoe GMT900
  • Город: МО
  • Гос. номер: 440
— Мы разбогатеем и заведём семью.
— Гомер, у нас уже есть семья!
— Заведём получше.
23 Декабря, 2012, 20:52:16
Ответ #62
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 543
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: ZooM-ZooM...
  • Город: moscow
23 Декабря, 2012, 21:45:38
Ответ #63
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 237
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Москва
Все такие ахуевшие я смотрю что аж на маздах ездят)))))
24 Декабря, 2012, 16:36:07
Ответ #64
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 724
  • Пол: Мужской
  • silver MpS
    • я на DRIVE2.RU
  • Автомобиль: silver MPS
  • Город: Moscow
Все такие ахуевшие я смотрю что аж на маздах ездят)))))
А я о МПСке мечтаю:)))))
Сев.Бут.ТВ
я на Drive2.ru
27 Декабря, 2012, 13:31:45
Ответ #65
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 327
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps3=>GRB=>Evo
  • Город: Ульяновск
почему в голосовалке нет паркетников?
после мпс перешел на сти grb для души и f25 на дизеле для семьи
Ну и как тебе ГРБ СТИ? Стоит ли на нее садится вообще или дерьмо еще то? :)
еще как стоит! авто которое едет в любую погоду. комфортнее мпс 3 в разы.
27 Декабря, 2012, 13:32:34
Ответ #66
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 327
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps3=>GRB=>Evo
  • Город: Ульяновск
Я наверно больше к эво потому что у неё движок живучий в мпс тоже а сти 30000 и всё!
это ты на форуме таких басен начитался? личный примет 104тысячи!  ;)
27 Декабря, 2012, 13:46:52
Ответ #67
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 385
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS with chiken
  • Город: Санкт-Петербург
пример в 104 тыщ достоин похвалы! а почему тогда в большинстве своем STI продаются с побегами 45-50 тыщ с поменянными коленвалами поршнями и прочими составляющими мотора? я не ездил на subaru но слышал о том что моторы капризные и чтобы спокойно ездить нужно вложить тысяч 100 рублей и потом все будет заебись) я ошибаюсь?
"победа докажет что ты быстрей,бороться нужно во имя чего-нибудь серьезного,в ином случае не целесообразно"
http://www.drive2.ru/cars/mazda/3_mps/3_mps_1st_generation/simpleslim/
27 Декабря, 2012, 16:48:15
Ответ #68
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 248
  • Пол: Мужской
пример в 104 тыщ достоин похвалы! а почему тогда в большинстве своем STI продаются с побегами 45-50 тыщ с поменянными коленвалами поршнями и прочими составляющими мотора? я не ездил на subaru но слышал о том что моторы капризные и чтобы спокойно ездить нужно вложить тысяч 100 рублей и потом все будет заебись) я ошибаюсь?
об этом начинают говорить владельцы, только после продажи авто :-D
27 Декабря, 2012, 18:10:37
Ответ #69
  • It's funky rhythm, u can't control it, the more u here it, the more u want it...
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 523
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps 3
  • Город: Бандитский Spb
ед проблема у суб это частый перегрев 2,5 литровых моторов, остальное можно сказать и про наши моторы, 30тык итд
Direct Shift Gear for pussylickers!
27 Декабря, 2012, 18:28:24
Ответ #70
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 385
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS with chiken
  • Город: Санкт-Петербург
дык значит проблема перегрева не в самом моторе с его тонкими стенками цилиндров а "ацком отжиге" водилами...))))
"победа докажет что ты быстрей,бороться нужно во имя чего-нибудь серьезного,в ином случае не целесообразно"
http://www.drive2.ru/cars/mazda/3_mps/3_mps_1st_generation/simpleslim/
27 Декабря, 2012, 18:32:12
Ответ #71
  • It's funky rhythm, u can't control it, the more u here it, the more u want it...
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 523
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps 3
  • Город: Бандитский Spb
надо брать японку, и проблем не будет никаких
Direct Shift Gear for pussylickers!
28 Декабря, 2012, 08:16:22
Ответ #72
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 327
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps3=>GRB=>Evo
  • Город: Ульяновск
пример в 104 тыщ достоин похвалы! а почему тогда в большинстве своем STI продаются с побегами 45-50 тыщ с поменянными коленвалами поршнями и прочими составляющими мотора? я не ездил на subaru но слышал о том что моторы капризные и чтобы спокойно ездить нужно вложить тысяч 100 рублей и потом все будет заебись) я ошибаюсь?
45-50тыс объясняю, первые гбр 08-09 год шли на продажу с прошивкой не под наш бензин, была проблема бедной смеси отсюда все вытекающие. мою машину сразу после обкатки (5000км) отозвал дилер на перепрошивку. в 30тыс установил выхлоп и прошил у Абрамова. про коленвалы и.т.д. отвечу так: если вскрыл мотор (а его нужно половинить)  не целесообразно менять только поршня лучше сразу все усилить и забыть ( но забыть не получается )))) просто не думать) в основном поломки мотора связанны в первую очередь из за бензина, во вторую из за не корректной  прошивки ( всем же надо что бы валило!!!! но не понимаю то что сколько в нее не дуй эвик не объедешь ))))) ну и в третьих халатное отношение к машине, многие ведь думаю раз сти то это "гонка" и ипаш.т на все деньги не смотрят на егт, перегревают адски масло и.т.д. а ведь сти это машина которая просто не плохо едет до 100км\ч , как и любой мало объемный мотор не любит длительного движения на предельных скоростях.
p.s. кстати касательно субар моторами после ремонта.... если посмотреть обьявы то и практически все евики продают с моторами после ремонта. 
28 Декабря, 2012, 08:22:07
Ответ #73
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 327
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps3=>GRB=>Evo
  • Город: Ульяновск
дык значит проблема перегрева не в самом моторе с его тонкими стенками цилиндров а "ацком отжиге" водилами...))))
все верно... нужно охладитель в голове иметь, ну если ты горячий парень то нужно подумать о дополнительном охлаждении масла (ставить масло кулер как на сти спек ц) ставить толстый радиатор если регулярно выезжаешь на кольцо, для города полный бред ставить жирный, его не продувает когда стоишь в пробках.
28 Декабря, 2012, 08:25:38
Ответ #74
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 327
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps3=>GRB=>Evo
  • Город: Ульяновск
пример в 104 тыщ достоин похвалы! а почему тогда в большинстве своем STI продаются с побегами 45-50 тыщ с поменянными коленвалами поршнями и прочими составляющими мотора? я не ездил на subaru но слышал о том что моторы капризные и чтобы спокойно ездить нужно вложить тысяч 100 рублей и потом все будет заебись) я ошибаюсь?
об этом начинают говорить владельцы, только после продажи авто :-D

парни да о любой машине так можно сказать, тем более когда она постоянно на станциях для установки вкусняшек,  пересев на машину выше классом, поездив на бмв 4 месяца в субу было очень стремно садиться, сука жестко, громко, что за непонятный пластик и.т.д.