Вход
Проголосовало пользователей: 0
Голосование закончилось: 31 Декабря, 2012, 11:51:23
0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.
Я наверно больше к эво потому что у неё движок живучий в мпс тоже а сти 30000 и всё!
Цитата: Денис320 от 21 Декабря, 2012, 13:50:42Я наверно больше к эво потому что у неё движок живучий в мпс тоже а сти 30000 и всё!Не скажи! Есть примеры когда моторы на них ходят и по 150-170 тысяч. А вообще в среднем, если делать срез по моторам (EJ), то 90-100 тысяч и ремонт.А я тут еще на Лексус ИС Ф иногда с удовольствием посматриваю.
Цитата: VartovskCrew от 21 Декабря, 2012, 13:58:23Цитата: Денис320 от 21 Декабря, 2012, 13:50:42Я наверно больше к эво потому что у неё движок живучий в мпс тоже а сти 30000 и всё!Не скажи! Есть примеры когда моторы на них ходят и по 150-170 тысяч. А вообще в среднем, если делать срез по моторам (EJ), то 90-100 тысяч и ремонт.А я тут еще на Лексус ИС Ф иногда с удовольствием посматриваю. Ф тоже хочу
почему в голосовалке нет паркетников?после мпс перешел на сти grb для души и f25 на дизеле для семьи
Мне бы для начала 328 бумер f30 хватило бы на полном приводе. Это из реальных цен если судить. А так Гелик или gl но минимум 5.5
а что такого интересного в EVO X ? судя по голосованию...